Как правильно дарить новогодние бонусы клиентам?

23 декабря 2014 (обновлено 10 августа 2023)
7.5K
3 мин.

Декабрь для нас – это снежные горки, коньки, новогодние гирлянды и нарядные елки. И, конечно, накануне новогодних праздников мы начинаем задумываться, что подарить родным, друзьям и коллегам. Но выбрать подарок – только полдела. Не менее важно этот подарок правильно вручить, сделать из процесса дарения праздник, вызвать у человека сильные радостные эмоции! Согласитесь, ведь вдвойне приятнее принимать подарки, когда их дарят с теплом и улыбкой.

Подарки родным выбрали, коллегам тоже. Никого не забыли? Нет? Уверены? Многие организации привыкли только считать прибыль, а дарить бонусы и приятные мелочи своим клиентам совсем не привыкли. Но согласитесь, очень приятно получать поощрительные подарки от компаний, в которые вы обращались.

Как вы говорите своим клиентам «спасибо» за то, что они выбрали именно вас? Как часто вы им отправляете поздравительные открытки и даете скидки на свои услуги? Раз в год, конечно, очень мало. Но Новый год – это тот повод, который пропустить никак нельзя! Именно сейчас уместно поблагодарить клиентов.

Все-таки делать подарки своим клиентам – это не только радость, но и большая ответственность. Согласитесь, что глупо будет подарить клиенту бейсболку, футболку или блокнот себестоимостью 200-300 рублей, если он совершит покупку на несколько миллионов.

Мы привыкли, что если за какую-либо покупку по акции к основному товару приложен маленький бонус, этот бонус является бесполезной, дешевой безделушкой. На подсознательном уровне у нас сложился стереотип о том, что все, что мы получаем в подарок к основному продукту, является неликвидом, от которого хотят избавиться. В некоторых интернет-магазинах в пакет с покупкой кладут в качестве бонуса товар, срок годности которого вот-вот закончится. Что остается думать их покупателям?

Подарок должен быть действительно ценным. Хорошо, когда подарки и бонусы, прилагающиеся к основному товару, равноценны самому товару. Например, как здесь:

Как же все-таки правильно дарить бонусы клиентам, чтобы они остались довольными и стали более лояльными к компании? Приятные бонусы должны быть действительно нужными и полезными. Чтобы подчеркнуть важность вашего подарка, прилагающегося к основной покупке, стоит сообщить или напомнить клиентам его истинную стоимость.

Если вы хотите в предновогодний период поблагодарить своих клиентов и сделать им небольшой подарок из ассортимента ваших товаров или услуг, то стоит акцентировать внимание на его обычной стоимости. Так клиент скорее отметит для себя значимость бонуса и оценит ваше доброжелательное отношение.

А вообще говорят, чем больше мы отдаем, тем больше получаем ;-)

Мы любим своих клиентов и каждый год в конце декабря дарим им полезные подарки!

А для читателей этой статьи мы приготовили специальный бонус:

По промокоду 2978Z42329 в Личном кабинете* нашего Сервиса вы сможете получить бесплатно запись вебинара Анны Сазоновой «Контент-маркетинг: фишки, повышающие продажи» (обычная стоимость вебинара 600 руб.)

Для активации промокода необходимо ввести его на странице Акции и Бонусы.

*если у вас еще нет Личного кабинета, нужно просто зарегистрироваться.

0
0
0
0
0

Екатерина Трейгуб

Специалист по интернет-рекламе

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

33 бесплатных инструмента для интернет‑маркетолога

  • Сервисы для контекста
  • Сервисы для SMM
  • Email рассыльщики
  • Сервисы для контент-маркетинга
  • Анализ конкурентов
  • Работа с репутацией

Получить список бесплатных сервисов

Популярные статьи

17 апреля 2019

14 вопросов от рекламодателей: вы наверняка тоже хотели об этом спросить

Читать статью 26.1K 11 мин.
23 января 2024

Маркировка рекламы в Яндекс Директ: инструкция по применению

Читать статью 5.2K 5 мин.
13 сентября 2019

Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика: настройка аналитики для Директа

Читать статью 40.9K 9 мин.
1 августа 2018

На каких площадках размещать рекламу?

Читать статью 176.8K 12 мин.
27 декабря 2019

Он ушел, но обещал вернуться: сценарии ретаргетинга

Читать статью 31.5K 11 мин.
30 января 2024

15 причин, почему реклама в Яндекс Директ не приносит результатов

Читать статью 16.7K 9 мин.
7 августа 2019

10 причин моей ненависти: почему компанию не принимают в Яндекс.Справочник?

Читать статью 19.7K 9 мин.
6 марта 2020

Что такое операторы в Яндекс.Директе и почему их важно использовать

Читать статью 24K 9 мин.
9 сентября 2019

Сервисы коллтрекинга: отслеживание звонков и конверсий по рекламе

Читать статью 28.6K 11 мин.
27 марта 2024

Как стать сертифицированным специалистом Яндекс Директ

Читать статью 4.5K 7 мин.
25 июня 2021

Реклама сайта в интернете: источники трафика

Читать статью 76.9K 18 мин.
18 августа 2022

Секреты создания продающих креативов для Яндекс.Директ

Читать статью 59.8K 9 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Брендформанс-инструмент, который работает на всю «воронку продаж»: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий.

Стоимость:
от 30 000

Реклама в Одноклассниках, ВКонтакте и других площадках. Оплата за переходы или за показы.

Стоимость:
от 30 000

Проведем аудит вашей рекламной кампании (контекстной, таргетированной) в любой рекламной системе, дадим рекомендации по ее улучшению.

Стоимость:
-20% до 30 июняот 20 000 от 25 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен