Новинка от Яндекс.Директа – управление мобильным трафиком

11 марта 2015 (обновлено 11 января 2016)
7.6K
3 мин.

С марта 2015 года в Яндекс.Директе появилась возможность управлять мобильным трафиком. Стала доступна настройка ставок для показов на мобильных устройствах. В рекламной системе теперь есть статистика по типам устройств.

Мест для показа в телефоне тоже стало больше. Размер ставки для мобильных можно задать путем увеличения или уменьшения основной ставки по фразе.

Половина ставки для десктопа – это наименьшая цена для показа на мобильных устройствах. Наибольшая – +300% к стандартной ставке. К примеру, если ставка по фразе 40 руб., минимальная ставка для показа на мобильных будет равна 20 руб., а максимальная – 160 руб. Кстати, планшеты для Директа – это отдельный тип устройств. Показы и ставки на них настраиваются так же, как и на компьютерах.

В Мастере отчетов теперь можно отслеживать детализированную статистику по типам устройств. Притом ожидать накопления первых данных не нужно, информация в ней уже собрана с ноября 2014 г. Настройка параметров с учетом вида устройств пользователей поможет увеличить конверсию с мобильных. Если вы настраиваете объявления с приоритетом для пользователей смартфонов, попробуйте также использовать специальные тексты, например, побуждающие к звонку, а не к переходу на сайт. Но не стоит торопиться сразу делить на 2 бюджет своих кампаний. Не всем сайтам ориентирование на мобильный трафик будет полезно. Для начала проведите анализ своего мобильного трафика. И только после этого меняйте настройки.

Для полного анализа пригодятся следующие параметры:

  • Количество
  • Удельный вес в общем объеме трафика
  • Тип устройства – мобильные или планшетные
  • Устройства
  • Показатель отказов
  • Время на сайте

Если вы видите, что доля мобильного трафика существенна, а ваш продукт хорошо подходит пользователям смартфонов, то вашу рекламу лучше настроить с учетом показов на мобильных телефонах. В этом случае стоит увеличить процент ставки. Изменение настроек не сильно повлияет на бюджет, но конверсия может значительно возрасти.

Надеемся, что вы оцените по достоинству новинки Яндекса. С радостью поможем вам протестировать новые возможности.

0
0
0
0
0

Виктория Вострецова

Специалист по интернет-рекламе

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

1 августа 2018

На каких площадках размещать рекламу?

Читать статью 176.9K 12 мин.
18 августа 2022

Секреты создания продающих креативов для Яндекс.Директ

Читать статью 59.9K 9 мин.
23 января 2024

Маркировка рекламы в Яндекс Директ: инструкция по применению

Читать статью 5.2K 5 мин.
6 марта 2020

Что такое операторы в Яндекс.Директе и почему их важно использовать

Читать статью 24K 9 мин.
13 сентября 2019

Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика: настройка аналитики для Директа

Читать статью 41K 9 мин.
27 июня 2018

Все о 54-ФЗ и онлайн-кассах для интернет-магазинов

Читать статью 68.6K 20 мин.
30 января 2024

15 причин, почему реклама в Яндекс Директ не приносит результатов

Читать статью 16.8K 9 мин.
7 августа 2019

10 причин моей ненависти: почему компанию не принимают в Яндекс.Справочник?

Читать статью 19.7K 9 мин.
27 декабря 2019

Он ушел, но обещал вернуться: сценарии ретаргетинга

Читать статью 31.6K 11 мин.
17 апреля 2019

14 вопросов от рекламодателей: вы наверняка тоже хотели об этом спросить

Читать статью 26.2K 11 мин.
27 марта 2024

Как стать сертифицированным специалистом Яндекс Директ

Читать статью 4.6K 7 мин.
25 июня 2021

Реклама сайта в интернете: источники трафика

Читать статью 77K 18 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Брендформанс-инструмент, который работает на всю «воронку продаж»: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий.

Стоимость:
от 30 000

Реклама в Яндексе, усиленная нейросетями. Оплата за переходы или конверсии.

Стоимость:
от 49 000

Реклама в Одноклассниках, ВКонтакте и других площадках. Оплата за переходы или за показы.

Стоимость:
от 30 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно