Бесплатный вебинар 26 апреля в 12:00 по Мск Как обойти конкурентов в выдаче, не нарушив «правила игры» поисковых систем?
Записаться

До начала трансляции:

Новинка от Яндекс.Директа – управление мобильным трафиком

С марта 2015 года в Яндекс.Директе появилась возможность управлять мобильным трафиком. Стала доступна настройка ставок для показов на мобильных устройствах. В рекламной системе теперь есть статистика по типам устройств.

Мест для показа в телефоне тоже стало больше. Размер ставки для мобильных можно задать путем увеличения или уменьшения основной ставки по фразе.

Половина ставки для десктопа – это наименьшая цена для показа на мобильных устройствах. Наибольшая – +300% к стандартной ставке. К примеру, если ставка по фразе 40 руб., минимальная ставка для показа на мобильных будет равна 20 руб., а максимальная – 160 руб. Кстати, планшеты для Директа – это отдельный тип устройств. Показы и ставки на них настраиваются так же, как и на компьютерах.

В Мастере отчетов теперь можно отслеживать детализированную статистику по типам устройств. Притом ожидать накопления первых данных не нужно, информация в ней уже собрана с ноября 2014 г. Настройка параметров с учетом вида устройств пользователей поможет увеличить конверсию с мобильных. Если вы настраиваете объявления с приоритетом для пользователей смартфонов, попробуйте также использовать специальные тексты, например, побуждающие к звонку, а не к переходу на сайт. Но не стоит торопиться сразу делить на 2 бюджет своих кампаний. Не всем сайтам ориентирование на мобильный трафик будет полезно. Для начала проведите анализ своего мобильного трафика. И только после этого меняйте настройки.

Для полного анализа пригодятся следующие параметры:

  • Количество
  • Удельный вес в общем объеме трафика
  • Тип устройства – мобильные или планшетные
  • Устройства
  • Показатель отказов
  • Время на сайте

Если вы видите, что доля мобильного трафика существенна, а ваш продукт хорошо подходит пользователям смартфонов, то вашу рекламу лучше настроить с учетом показов на мобильных телефонах. В этом случае стоит увеличить процент ставки. Изменение настроек не сильно повлияет на бюджет, но конверсия может значительно возрасти.

Надеемся, что вы оцените по достоинству новинки Яндекса. С радостью поможем вам протестировать новые возможности.

Понравилась статья?

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Продвигаем сайты от 1 850p Подобрать подходящий тариф?

Подскажем, какая услуга будет максимально эффективна для вашего сайта в рамках выделенного бюджета именно сейчас.

Ваш сайт
Телефон или email *
Комментарий

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину