Почему КМС Google AdWords не работает?

Объявления Google AdWords размещаются не только на поиске Google, но и на многочисленных сайтах контекстно-медийной сети AdWords. На сайтах-партнерах текстовые и графические объявления показываются на основе различных таргетингов: ключевых слов и тематики сайта, интересов пользователей, демографических данных, списков ремаркетинга.

Переходы с сайтов партнерской сети Google обычно недорогие: от 30-50 копеек до 5-7 рублей. Казалось бы, что может быть лучше? Но часто рекламодатели, запустив кампанию на контекстно-медийную сеть, получают огромное количество показов объявлений и, как следствие, много мусорного трафика. В статье приведем несколько советов, как этого избежать и получить качественный недорогой трафик с КМС.

Как фильтровать трафик с КМС AdWords?

1. Используйте пересечение таргетингов

Вы можете сузить целевую аудиторию, выбрав наиболее подходящих для показа пользователей, если будете в рамках одной группы объявлений использовать не один, а два таргетинга или более. Например, ключевые слова и тематику сайтов, ключевые слова и интересы. Все типы таргетингов хорошо комбинировать с демографическими данными (пол, возраст, родительский статус пользователей). Главное – не сделать аудиторию слишком узкой, иначе можно совсем не получить трафика.

Например, для рекламы интернет-магазина бижутерии можно выбрать таргетинг по темам (добавить тему «Покупки > Одежда > Аксессуары для одежды > Драгоценности и ювелирные украшения» и др.) и добавить демографические данные. Если конверсии на сайте чаще всего совершают женщины от 25 до 34 лет, рекламную кампанию лучше настроить именно на таких пользователей. Данные о конверсиях, поле и возрасте можно взять в демографических отчетах Google Analytics или Яндекс.Метрики. Данные об интересах пользователей тоже лучше брать из отчетов в системах веб-аналитики.

2. Отбирайте сайты для показа по параметрам

В контекстно-медийной сети можно отключить категории сайтов, показ рекламы на которых нежелателен. К ним относятся сайты о криминале и трагедиях, сайты неприличного содержания, с грубой лексикой, припаркованные домены, сообщения об ошибках, игры, некоторые мобильные приложения и пр. Отключить лишние категории можно, нажав на +Параметры на вкладке «Места размещения».

После отключения «мусорных» показов эффективность кампании заметно увеличивается.

3. Ограничьте частоту показов на 1 пользователя

Обязательно ограничьте количество показов вашего объявления или группы объявлений на 1 пользователя. Установить ограничение можно в настройках кампании (Дополнительные настройки > Показ объявлений: ротация объявлений, ограничение частоты показов).

В этом случае объявления увидит больше пользователей, кроме того, бесконечные показы одних и тех же рекламных материалов не будут раздражать ваших потенциальных клиентов.

4. Просматривайте и отключайте неэффективные площадки

Исключайте показы на тех площадках, содержание которых нерелевантно вашим объявлениям, а также на сайтах, где уже было несколько сотен показов, но не было кликов. Отчет по площадкам доступен в Быстрой статистике (Вид: «Места размещения, выбранные автоматически»)

Отключая площадки, вы отбираете наиболее заинтересованную аудиторию для дальнейших показов.

Итак, если уделять должное внимание фильтрации трафика с контекстно-медийной сети Google, вы сможете получить недорогой конверсионный трафик на сайт. Обязательно используйте инструменты AdWords для сортировки трафика или доверьте кампанию профессионалам. Прибыльных вам рекламных кампаний!

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину