Почему моя реклама работает?

16 декабря 2015
6.4K
4 мин.

Часто рекламодатели задают обратный вопрос. Реклама не работает, и они хотят понять, почему.

Кроме грамотного подбора ключевых фраз и настроек рекламной кампании есть также очень важный момент – нужно ли вообще рекламировать данный товар в Интернете, и может ли он составить конкуренцию другим.

Рассмотрим пример успешной кампании, где реклама приводит по-настоящему заинтересованных в товаре посетителей.

Сайт http://spi1.ru/

Интернет-магазин «Штучки, к которым тянутся ручки»

Тематика сайта: игрушки и подушки-антистресс.

Для рекламы данного сайта было разработано три небольших кампании, а именно:

  • Кампания для показа на поиске по общим запросам («игрушки антистресс купить», «антистрессовые игрушки интернет магазин», «антистрессовые подушки игрушки», «игрушки растущие в воде» и т.п.);

  • Отдельная кампания для поиска по новому товару «Рыба моей мечты» («антистресс рыба подушка», «антистрессовые игрушки рыба», «подушка +в виде рыбы», «прикольный подарок для рыбака» и т.п.);

  • Объявления для показов на тематических площадках в Рекламной Сети Яндекса («антистрессовые игрушки», «подушка рыба», «игрушки для купания» и т.п.);

Мы запустили рекламные кампании и через месяц получили следующую статистику:

Со 2 ноября по 2 декабря было потрачено 19 407 руб.

За это время на сайт перешли 2587 посетителей.

По данным Метрики, пользователи проявляли большую заинтересованность. В среднем они проводили на сайте по 3 минуты и просматривали 6 страниц.

В корзину было положено 360 товаров. Пользователи, достигшие этой цели, проводили на сайте в среднем 24 минуты. Глубина просмотра – 42 страницы.

Конверсия по рекламе составляет 14% – очень хороший результат.

Каждый посетитель, положивший товар в корзину, стоил рекламодателю 54 руб.

Попробуем разобраться, почему кампания работает успешно – аудитория приходит на сайт, интересуется товарами, совершает заказы.

Тематика сайта

Во-первых, мы имеем дело с интернет-магазином. Именно здесь совершается множество покупок. К тому же, рекламируются игрушки-антистресс, которые так просто заказать через Интернет. Для того чтобы решиться на такую покупку, не нужно перебирать огромное количество вариантов, несколько дней принимать решение о покупке. Подобные товары можно купить легко, и они могут легко понравиться.

Это является плюсом также для отслеживания статистики. Возможно, кто-то купил квартиру через неделю после того, как по рекламе посетил сайт. Но не каждый рекламодатель сможет отследить это. В случае с интернет-магазином игрушек, где целевое действие – заказ, эффективность отследить проще.

Наполнение сайта, ассортимент

Мы выяснили, что у представленного рекламодателя очень подходящий для рекламы в Интернете товар. Получается, он обречен на успех. Но не обязательно…

Это не только плюс, но и дополнительные сложности. Ведь таких товаров в Интернете огромное количество. Конкуренция здесь больше, чем в других сферах. Значит, рекламодатель просто обязан быть лучше и сделать так, чтобы посетитель его сайта сразу понял, что пришел по адресу и ему больше никуда не нужно идти.

Для этого сайт должен быть приятным для глаз посетителя, удобным.

В приведенном примере сразу можно увидеть каталог, где очень просто найти что-то подходящее по категориям.

Выбор довольно широкий. Из такого ассортимента уж точно можно выбрать что-то понравившееся.

Цены указаны для каждого товара, к тому же, на уровне конкурентов и даже ниже.

Преимущества

Для того чтобы вызвать доверие потребителя, рекламодатель должен поместить на своем сайте информацию о преимуществах работы именно с ним. Это могут быть хорошие условия доставки (бесплатная доставка, доставка на следующий день), выгода от приобретения (скидки от 5 до 30%, при заказе от 2 упаковок – подарок). Также это может быть информация о фирме в разделе «О нас», как у нашего рекламодателя.

  • Фирма основана в 1999 году;
  • Имеет собственную технологию изготовления продукции, свою производственную базу;
  • Наличие сертификатов качества;
  • Работа по всей России.


Чтобы иметь желаемые результаты от контекстной рекламы, подумайте, приобретают ли ваш товар посредством Интернета (или принимают решение о покупке).

Проанализируйте, можете ли вы составить достойную конкуренцию прочим рекламодателям. Насколько широкий выбор вы предлагаете, могут ли ваши цены конкурировать, насколько удобно и выгодно будет сотрудничать с вами. Всегда нужно помнить, что аудитория выберет самый привлекательный вариант.

Вместо заключения:

Смело можно запускать рекламу если:

  • Вы предлагаете хорошую продукцию;
  • Ваши условия выгодны для покупателя;
  • Ваш сайт грамотно оформлен и удобен для посетителей;
  • Вам можно доверять (вы как поставщик внушаете доверие).

Создавайте качественные рекламные кампании, совершенствуйте и дополняйте их.

Мы с удовольствием поможем в этом. Наши тарифы по контекстной рекламе вы можете посмотреть здесь ».

0
0
0
0
0

Татьяна Олешко

Специалист по интернет-рекламе

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Крауд-маркетинг
со скидкой 23%

Только до 23 февраля

Подробнее

Популярные статьи

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Брендформанс-инструмент, который работает на всю «воронку продаж»: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий.

Стоимость:
от 30 000

Реклама в Одноклассниках, ВКонтакте и других площадках. Оплата за переходы или за показы.

Стоимость:
от 30 000

Разместим товары вашего магазина на маркетплесах: Ozon, Wildberries, Я.Маркете и других. Настроим рекламу.

Стоимость:
от 3 500

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен