Про стратегии Яндекс.Директ

За многолетний опыт ведения рекламных кампаний мы пришли к выводу, что бюджет на рекламу, выделяемый владельцами сайтов, очень редко планируется. Как правило, на рекламу дают столько, сколько не жалко, и тратят бездумно. Клиенты не верят в то, что рекламный бюджет «отработает» на полную мощность и вернется вместе с хорошей прибылью.

Расходовать рекламный бюджет можно и нужно с умом, опираясь в выборе стратегии на тип сайта, объективную оценку его качества и ближайших конкурентов. Сегодня рассмотрим 3 стратегии размещения в Директе: для сайтов высокого уровня, среднего и малобюджетных сайтов.

Стратегия 1. Популярные сайты высокого качества

Начнем с качественных сайтов, которые уже завоевали свое место в сердцах покупателей. Вот один из таких:

Популярные сайты автоматически становятся объектом наблюдения конкурентов. И контекстная реклама – один из важных пунктов.

Знаете ли вы, что ежедневно конкуренты с помощью различных сервисов шпионят за ключевыми словами и текстами объявлений вашей рекламной кампании? После тщательного анализа объявления нещадно копируются, а цена ставки увеличивается. Всего день, и вы уже не лидер.

Согласитесь, приятного мало. Оптимальная стратегия для уже раскрученных качественных сайтов – спецразмещение (первые три объявления в поисковой выдаче Яндекса).

Находясь в лидирующей «тройке», ваш сайт всегда будет на виду у пользователей.

Не пугайтесь, эта стратегия не синоним к выражению «огромные бюджеты». Аукцион Яндекса настроен таким образом, что объявления с лучшей продуктивностью и высоким CTR дешевле, так как Яндекс отдает приоритет качеству объявлений. Как снизить цену клика и обогнать конкурентов, мы писали ранее (http://1ps.ru/blog/promotion/kak-ne-prevratit-byudzhet-direkta-v-chernuyu-dyiru/).

Помните, солидность сайту придает в том числе и присутствие его в топе рекламной выдачи.

Стратегия 2. Сайты достойного качества, но не столь известные

Что делать, если у вас достаточно хороший сайт и торговое предложение, а возможности бюджета пока не достают до конкурентов из 1-го спецразмещения? Ваш выход – позиция третьего спецразмещения:

Цены тут гораздо ниже, но эта позиция позволяет развивать бизнес и увеличивать продажи за счет того, что многие пользователи активнее кликают на третий результат поисковой выдачи.

Будьте хитрее: показывайте рекламу поздно вечером и ночью, в выходные, рано утром, ведь в это время у многих конкурентов реклама неактивна, а вы смело можете претендовать на свою долю пользователей. В параметрах кампании установите расписание показа объявлений, какое считаете нужным. В самое «горячее время», когда ставки конкурентов зашкаливают, остановите свою рекламу, так как риск быстрого расхода бюджета очень велик. Будьте активнее, ищите «пробелы» в продвижении конкурентов.

И работайте над качеством сайта. Повышайте и улучшайте его.

Стратегия 3. Малобюджетные сайты

Если у вас нет возможности заказать профессиональный сайт, проработанный во всех деталях юзабилити, да и рекламный бюджет весьма ограничен, то это вовсе не повод отказываться от Яндекс.Директа. Сливки можно снять и тут, но придется постараться.

Единственной стратегией размещения для него будут гарантированные показы – до 4-х объявлений под результатами поиска и иногда справа под результатами поиска. Даже если позволяет бюджет, не стоит занимать позицию выше, так как велик шанс «обратной реакции», когда, посмотрев на ваш сайт, клиент убедится в ценности предыдущего просмотренного, вернется на него и уже точно сделает заказ там.

Совет: не пренебрегайте низкочастотными запросами. Возможно, ваши конкуренты не используют их, а для вас это недорогой способ привлечь небольшую аудиторию. Работайте над качеством объявлений и самого сайта. Только после улучшения качества можно говорить об изменении стратегии.

 

Независимо от того, какой у вас сайт и бюджет, совет по продвижению для всех один: постоянно работайте над качеством сайта и рекламной кампании. И помните: конкуренты не дремлют. А если возникли трудности с выбором стратегии – обращайтесь. Подберем оптимальную, исходя из качества сайта и имеющегося бюджета. Посмотреть тарифы на разработку рекламных кампаний »

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами