Акция
Акция

Типы соответствия ключевых слов в Google AdWords: какие выбрать? 

Правильно подобранный список ключевых слов – 50% успеха любой контекстной рекламной кампании. В Google AdWords для ключевых слов и минус-слов используются  4 типа соответствия. В этой статье рассмотрим, какова функция каждого из них, и дадим советы по их применению.

Давайте разберем типы соответствия на примере рекламодателя, который продает оптом полимерную краску для пола. Возьмем фразу «краска для бетонного пола» и применим к ней все 4 типа соответствия.


Первый тип – это широкое соответствие.

Запрос прописывается без использования дополнительных символов. Подразумевается, что пользователь вводит запросы близкие ключевому слову по значению, слова с опечатками или другие подобные варианты. Если вы используете фразу краска для бетонного пола без спецоператоров, ваше объявление будет показываться по самым различным запросам, например: «купить краску», «краска для пола цена», «заказать пищевую краску», «чем покрасить волосы» и т. д.

Такой тип соответствия хорошо работает, когда надо привлечь больше трафика на сайт. Вы можете использовать этот тип соответствия, если у вас информационный портал и нужно получать как можно больше переходов. Нам для продажи полимерной краски такой вариант не подойдет.

Если ваша цель – грамотно проработанный список ключевых слов, тогда смело используйте второй тип – модификатор широкого соответствия. Для этого перед каждым элементом ключевого слова добавьте знак +, и тогда объявление будет показано по запросу, в котором содержатся указанные слова или их близкие варианты в любом порядке.

Если в запросе, который вы используете, 4-5 слов, не добавляйте модификатор к каждому слову, ставьте плюс только перед самыми важными. Например, во фразе краска для бетонного пола с доставкой в Москву плюс ставим только перед базовыми словами: +краска, +бетонного, +пола. Если поставить модификатор перед каждым словом, объявление показываться не будет. Напротив него  появится предупреждение «Мало запросов», которое значит, что такая комбинация слов крайне редко встречается. В этом случае AdWords считает показ объявления нецелесообразным.

Если вы использовали ключевое слово +краска для +бетонного +пола, объявление будет показано по запросам «напольная краска с доставкой», «какая цена на краску для бетонного пола», но не будет показов по запросам «краска для волос», «малярные кисти оптом» и пр.

Чем отличаются тип «Широкое соответствие» и «Модифицированное широкое соответствие»? При использовании модификатора широкого соответствия в ключевых словах объявление не будет показано при введении пользователем синонимов или похожих запросов.

Фразовое соответствие: запрос следует закавычить. В таком случае показ объявления будет при частичном совпадении фразы.  До или после ключевого слова в запросе могут быть другие слова. В нашем случае по ключевому слову «краска для бетонного пола» показ объявления состоится при запросах «краска для бетонного пола с доставкой», «недорогая краска для бетонного пола», «краска для бетонного пола Москва». Показов не будет, если пользователь введет запрос «краска для пола» или «краска для бетонированного пола». Фразовое соответствие обладает довольно большой  гибкостью, как и широкое соответствие, но при этом обеспечивает довольно точный таргетинг, что позволяет привлечь больше клиентов. Такой вариант можно использовать, если вы хорошо проработали список минус-слов.

Последний тип – это точное соответствие: запрос заключается в квадратные скобки. Объявление будет показываться при точном или очень близком совпадении фразы. Если в группе объявлений есть фраза [краска для бетонного пола], объявление будет показано по запросам «краска для бетонного пола», «краска для битонного пола» и не будет показано по запросам «краска для бетонного пола купить» или «краска для бетонного пола с доставкой». Этот тип соответствия, как правило, дает самый высокий CTR, потому что пользователям выдается информация, максимально точно соответствующая их поисковым запросам. Можно использовать этот тип соответствия, если все дополнительные варианты вроде «краска для бетонного пола со скидкой» вы просмотрели и тоже добавили в список ключевых слов.

В текущей кампании вы можете проанализировать типы поисковых запросов, которые приносят вашему сайту больше конверсий, открыв отчет по поисковым запросам. Выберите необходимое ключевое слово, кликните на Подробности → Поисковые запросы (Выбранные или Все). Когда вы узнаете те запросы, по которым приходят пользователи на ваш сайт и оцените их эффективность, вы можете изменить тип соответствия и отредактировать список ключевых слов.


Почти для всех тематик в начале рекламной кампании лучше использовать ключевые слова с модификатором широкого соответствия. Когда накопится статистика, проанализируйте поисковые фразы и при необходимости внесите изменения.

К неточным запросам примените более строгие операторы. Тестируйте. А если сомневаетесь, что справитесь сами, вы всегда можете обратиться за помощью к нам.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше