Жизнь не стоит на месте и ваша реклама не должна стоять тоже. Поэтому Яндекс стремится сделать ваши объявления более заметными, а значит, и более эффективными. На той неделе Яндекс.Директ сообщил о двух нововведениях относительно вида показов объявлений.
Итак:
№1. Теперь к объявлению в Директе можно добавлять изображение. Например, фото товара, картинку, подходящую к тематике услуги, или логотип. Объявления с картинками будут видны на собственных площадках Яндекса, а также на сайтах-партнерах рекламной сети.
Яндекс пишет (а мы с ним абсолютно согласны), что:
«Удачно подобранная иллюстрация к объявлению позволит вам увеличить эффективность рекламы. С её помощью можно решить сразу несколько задач:
- сделать объявление более заметным для пользователей и мотивировать их перейти на сайт;
- с первого взгляда дать понять, что именно вы продаете, и уменьшить количество нецелевых кликов;
- наглядно продемонстрировать особенности предложения – например, его модель и цвет – чтобы не описывать эти детали в тексте и заменить их более ярким продающим слоганом;
- обратить внимание аудитории на ваш бренд и сформировать устойчивые ассоциации с ним»
А выглядит это так:
№2. Новый дизайн блока спецразмещения теперь запущен для всех рекламодателей Директа. Блок имеет цветную подложку, а рядом с заголовком объявления может показываться иконка сайта. Таким образом, объявления очень схожи с основными результатами поиска. А это означает, что количество переходов на ваш сайт увеличится.
Выглядит это так:
Мы уверены, что вы, также как и мы, оценили эти новинки, и теперь ваша контекстная реклама станет еще эффективней.
А если появились вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.
Татьяна Алексеева
Специалист по интернет-рекламе
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна