Продвижение сайта без покупки ссылок

Летом 2013 года Мэтт Каттс, руководитель отдела веб-спама Google, сообщил, что начинает вести активную борьбу с биржами ссылок. По его словам платные ссылки теперь не будут влиять на выдачу Google. К сайтам, которые будут замечены в участии в подобных биржах (неважно покупка это или продажа таких ссылок) будут налагаться санкции.

Чуть позднее в своем Твиттере Мэтт Каттс в подтверждении своих слов сообщил о том, что наказаны все сайты, участвующие в бирже backlinks.com. Также пострадали биржи AngloRank и GhostRank. После борьбы с биржами ссылок Европы обещают взяться за российский sape. Насколько правдивы эти слухи – пока непонятно.

С того момента многие веб-мастера получают письма о наличии плохих входящих ссылок и рекомендации по их удалению.

Продвижение сайта без покупных ссылок в Яндексе

Следом за Google разобраться со ссылками решил и Яндекс. В декабре 2013 анонсировал, а в марте 2014 года запустил алгоритм ранжирования сайтов по коммерческим запросам по московскому региону без учета ссылок.

Отмена ссылочного ранжирования коснулась тематик: электроника и бытовая техника, недвижимость, красота и здоровье, юр. услуги, одежда и аксессуары, туризм, разработка сайтов. В других регионах и тематиках, а также по инфозапросам ссылочное ранжирование пока работает.

Но полного отключения ссылочного влияния все-таки не произошло. Даже по коммерческим запросам вышеперечисленных тематик ссылки работают, правда, немного в другом формате, нежели мы привыкли.

Ссылки по-прежнему влияют на статические ссылочные факторы, выдачу в других поисковиках, индексацию сайта, и косвенно, на поведенческие факторы. Поэтому в ТОП вообще без ссылок попасть не удастся, ссылки нужны, но нужны не покупные, а естественные. Подробнее об этом читайте в нашей статье об отмене ссылочного.

Мы ежедневно отслеживали позиции сайтов наших клиентов всех регионов по разным запросам. Глобальных изменений в выдаче обнаружено не было. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Регистрация в каталогах статей: отчёт по результатам, апрель 2014».

Как продвигать сайты без покупки ссылок?

  1. Во-первых, не паниковать. И стараться заменить все покупные ссылки равнозначными естественными. Еще и в бюджете сэкономите. Пусть это будут ссылки из соцсетей, форумов, новостей, блогов, каталогов сайтов и статей и другие подобные. Для этих же целей стоит создать аккаунт в Google+.
  2. Не пользоваться накруткой поведенческих факторов. Сейчас таких сервисов пруд пруди, уж лучше эти деньги использовать на благо сайту и заказать юзабилити-аудит. А улучшения, сделанные на основе проведенного аудита, должны благотворно сказаться на поведенческих факторах.
  3. Обратиться к интернет-маркетологам и совместно разработать УТП – уникальное торговое предложение – для своего сайта (или сделать это самостоятельно). Скорректировать тексты сайта с учетом УТП.
  4. Заказать написание текста хотя бы для главной страницы у профессионалов (стоимость хорошего текста не может быть ниже 1000 рублей за 1000 знаков, помните это).
  5. Проверить, чтобы количество исходящих ссылок не превышало входящих.

В следующей статье разберем 5 важных изменений 2013-2014 в алгоритмах Google.

Также рекомендуем ознакомиться со статьями Продвижение сайта без ссылок – возможно ли это? и Фильтры Яндекса: 5 алгоритмов, о которых должен знать каждый

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами