Акция
Акция

Как стать профессионалом в глазах клиента
или нужен ли сайту собственный блог? 

Блог – отличный способ привлечь клиентов на сайт, поднять уровень доверия клиентов, а также продвинуть определенные товары/услуги. Но подходит ли этот инструмент вам и как его использовать? Об этом и поговорим в нашей статье.

Что представляет собой блог?

Как правило, блоги на сайтах оформлены в виде специального раздела, где периодически публикуется полезная информация для ваших пользователей. Если говорить коротко, то блог – это большой толковый словарь о сфере вашего бизнеса.

Зачем нужен блог?
  • Для рассказа о тонкостях вашего бизнеса. В статьях блога вы наглядно покажете клиенту, что действительно разбираетесь в теме. Специализированные статьи ответят на частые вопросы клиентов и снимут возможные возражения.
  • Для публикации собственных успехов. В блоге вы сможете рассказать клиентам, насколько эффективны ваши услуги, подкрепив эту информацию наглядными материалами, цифрами, отзывами. Например, в своём блоге мы ежемесячно публикуем результаты регистрации в каталогах и кейсы по рекламным страницам, а также другие отчёты о проделанной работе.
  • Для публикации полезных фактов. Разнообразить блог можно статьями об интересных нововведениях в сфере вашего бизнеса. Покажите, что вы следите за новинками отрасли, комментируйте их, публикуйте своё экспертное мнение. И пользователь действительно будет воспринимать вас как эксперта.
  • Для подкрепления интереса к компании. В каких мероприятиях, выставках, конференциях вы участвуете, где бываете, что видите – обязательно делитесь впечатлениями. Так вы покажете, что вы активный участник своей отрасли.

Блог – это эффективный инструмент для повышения доверия к компании и доказательство вашего профессионализма.

Важно! Блог поможет эффективно продвинуть сайт за счет внутренней оптимизации (перелинковка страниц и т.д). Также тексты из блога можно использовать для регистрации в каталогах статей.

О чем писать в блоге, когда кажется, что все уже написано?
  • О современных разработках в сфере вашего бизнеса
  • Об итогах работы за конкретный период
  • О новых тарифах, услугах, товарах или модернизации старых и о многом другом

Интересно! В обсуждениях к вашим ранее опубликованным постам можно найти множество тем для следующих статей. Читайте комментарии внимательнее.

Идеи для блогов разных сфер бизнеса
  • Для промышленности. Публикуйте объемы производств, рассказывайте о собственных разработках, модернизации цехов и т.д.
  • Для интернет-магазинов. Можно рассказать, какой положительный эффект получил ваш покупатель от приобретенной вещи, насколько покупка стала удачной. Не забудьте прикладывать отзывы и фото!
  • Для туроператоров. Обязательно делитесь снимками из путешествий ваших клиентов. Всегда интересно узнать мнения реальных людей о стране, в которую планируешь ехать.

Успешный владелец фирмы знает о своей сфере бизнеса все и даже больше. Мы уверены, вы найдёте, что рассказать и чем поделиться. Самое главное правило – блог должен быть интересен вашей целевой аудитории.

Если у вас появятся трудности с написанием или оформлением таких статей – с удовольствием поможем. Подробности можно узнать здесь.

P.S. Работайте не только на повышение количества продаж, но и на свой имидж – это окупится с лихвой!

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте вебинар по составлению качественных заголовков за 1200 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше