Блог – отличный способ привлечь клиентов на сайт, поднять уровень доверия клиентов, а также продвинуть определенные товары/услуги. Но подходит ли этот инструмент вам и как его использовать? Об этом и поговорим в нашей статье.
Что представляет собой блог?
Как правило, блоги на сайтах оформлены в виде специального раздела, где периодически публикуется полезная информация для ваших пользователей. Если говорить коротко, то блог – это большой толковый словарь о сфере вашего бизнеса.
Зачем нужен блог?
- Для рассказа о тонкостях вашего бизнеса. В статьях блога вы наглядно покажете клиенту, что действительно разбираетесь в теме. Специализированные статьи ответят на частые вопросы клиентов и снимут возможные возражения.
- Для публикации собственных успехов. В блоге вы сможете рассказать клиентам, насколько эффективны ваши услуги, подкрепив эту информацию наглядными материалами, цифрами, отзывами. Например, в своём блоге мы ежемесячно публикуем результаты регистрации в каталогах и кейсы по рекламным страницам, а также другие отчёты о проделанной работе.
- Для публикации полезных фактов. Разнообразить блог можно статьями об интересных нововведениях в сфере вашего бизнеса. Покажите, что вы следите за новинками отрасли, комментируйте их, публикуйте своё экспертное мнение. И пользователь действительно будет воспринимать вас как эксперта.
- Для подкрепления интереса к компании. В каких мероприятиях, выставках, конференциях вы участвуете, где бываете, что видите – обязательно делитесь впечатлениями. Так вы покажете, что вы активный участник своей отрасли.
Блог – это эффективный инструмент для повышения доверия к компании и доказательство вашего профессионализма.
Важно! Блог поможет эффективно продвинуть сайт за счет внутренней оптимизации (перелинковка страниц и т.д). Также тексты из блога можно использовать для регистрации в каталогах статей.
О чем писать в блоге, когда кажется, что все уже написано?
- О современных разработках в сфере вашего бизнеса
- Об итогах работы за конкретный период
- О новых тарифах, услугах, товарах или модернизации старых и о многом другом
Интересно! В обсуждениях к вашим ранее опубликованным постам можно найти множество тем для следующих статей. Читайте комментарии внимательнее.
Идеи для блогов разных сфер бизнеса
- Для промышленности. Публикуйте объемы производств, рассказывайте о собственных разработках, модернизации цехов и т.д.
- Для интернет-магазинов. Можно рассказать, какой положительный эффект получил ваш покупатель от приобретенной вещи, насколько покупка стала удачной. Не забудьте прикладывать отзывы и фото!
- Для туроператоров. Обязательно делитесь снимками из путешествий ваших клиентов. Всегда интересно узнать мнения реальных людей о стране, в которую планируешь ехать.
Успешный владелец фирмы знает о своей сфере бизнеса все и даже больше. Мы уверены, вы найдёте, что рассказать и чем поделиться. Самое главное правило – блог должен быть интересен вашей целевой аудитории.
Если у вас появятся трудности с написанием или оформлением таких статей – с удовольствием поможем. Подробности можно узнать здесь.
P.S. Работайте не только на повышение количества продаж, но и на свой имидж – это окупится с лихвой!
Менеджер по работе с клиентами
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна