Онлайн-курс 24-25 сентября 11:00-14:00 по Мск Instagram PRO-кач: как захватить соцсеть и начать продавать через Инстаграм
Записаться

До начала трансляции:

Кейс: анализ интернет-магазина плюшевых игрушек

Выявим основные проблемы, с которыми сталкивается пользователь при заказе товара с сайта по продаже мягких игрушек. Посмотрим, вызывают ли страницы доверие к компании и удобны ли они для заказа.

Главная страница

Допустим, мы хотели бы купить ребенку новую мягкую игрушку и нашли данный сайт в поиске. Первый экран соответствует тематике сайта, но перегружен элементами:

Первый экран сайта продажи игрушек

Три изображения в первом экране тяжело воспринимаются – их нужно визуально разделить, либо сделать общий слайдер со всеми предложениями магазина.

При прокрутке страницы видим неряшливый блок с рекомендуемыми товарами и два блока новинок:

Главная страница сайта продажи игрушек (продолжение)

Цвета на Главной странице полностью соответствуют тематике и создают нужную атмосферу, но верстка выглядит небрежно, как будто сайт еще в разработке и не готов к продажам.

Страница «О магазине»

Уже по традиции заглядываем на страницу о компании, чтобы проверить, насколько подробно владельцы рассказывают о себе. Обычно клиентам хочется подробнее узнать о производстве данных игрушек, насколько оно безопасно для детей. Из главного меню переходим в раздел «О магазине»:

Страница о компании сайта продажи игрушек

Одного текста для повышения доверия на такой странице недостаточно, необходимо добавить изображения и видео подтверждающие, что товары безопасны и безвредны. А информация о сотрудниках и отзывы партнеров помогут доказать, что компания действительно существует.

Заказ игрушки

Вернемся к покупке игрушки. Ссылка «Каталог» почему-то некликабельна, а справа от нее ссылка «Коллекции» как раз ведет на общую страницу товаров. На скриншоте выделены кликабельные области:

Ссылки на каталог в меню

Такого следует избегать, чтобы не усложнять навигацию.

Страница же коллекций (или каталог товаров) выглядит следующим образом:

Страница коллекций товаров

Страница выглядит аккуратно, но не хватает кратких описаний особенностей той или иной коллекцию. Выбираем понравившуюся и переходим к списку товаров:

Страница коллекции

Изображения можно сделать крупнее, чтобы упростить восприятие списка товаров. Переходим в карточку товара:

Страница карточки товара

В карточке также присутствуют некоторые недочеты верстки, которые следует исправить.

Добавляем товар в корзину и переходим к оформлению заказа. Неплохая форма заказа, претензия больше к самому магазину – предоставляется всего один способ оплаты и непонятно, можно ли оплатить картой при получении:

Страница оформления заказа

Заполнив форму, мы попадаем на страницу заказа. После прочтения информации не совсем понятно, что делать дальше:

Страница подтверждения заказа

Нужно указывать режим работы специалистов и добавлять ссылки на личный кабинет.

Процесс выбора товара затрудняется банально неработающей ссылкой «Каталог» и отсутствием информации о коллекциях. А вот форма заказа понятна, но до нее пользователю еще нужно добраться.

Итоги: сайт не вызывает доверия

В каталоге товаров можно смириться с небольшими недочетами, но вот Главная страница должна быть безупречна. По ней пользователь судит не только о сайте, но и о компании в целом.

Тематика сайта предполагает, что пользователи (читайте – родители) будут беспокоиться о качестве и безопасности игрушек, поэтому необходимо разместить соответствующие документы. Отзывы с фотографиями клиентов также вызовут доверие к продукции.

P.S. Вашему сайту нужен взгляд со стороны? Оставьте заявку и получите 3 бесплатных совета по юзабилити вашего сайта.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами
Скидка 500 рублей
Увы и ах
Что-то пошло не так
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
Не повезло =(
Скидка 30% на SERM
Видимо, не сегодня
Эх, мимо
Аудит сайта бесплатно
План продвижения
В любви повезет

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину