Акция
Акция

Кейс: анализ интернет-магазина плюшевых игрушек 

Выявим основные проблемы, с которыми сталкивается пользователь при заказе товара с сайта по продаже мягких игрушек. Посмотрим, вызывают ли страницы доверие к компании и удобны ли они для заказа.

Главная страница

Допустим, мы хотели бы купить ребенку новую мягкую игрушку и нашли данный сайт в поиске. Первый экран соответствует тематике сайта, но перегружен элементами:

Первый экран сайта продажи игрушек

Три изображения в первом экране тяжело воспринимаются – их нужно визуально разделить, либо сделать общий слайдер со всеми предложениями магазина.

При прокрутке страницы видим неряшливый блок с рекомендуемыми товарами и два блока новинок:

Главная страница сайта продажи игрушек (продолжение)

Цвета на Главной странице полностью соответствуют тематике и создают нужную атмосферу, но верстка выглядит небрежно, как будто сайт еще в разработке и не готов к продажам.

Страница «О магазине»

Уже по традиции заглядываем на страницу о компании, чтобы проверить, насколько подробно владельцы рассказывают о себе. Обычно клиентам хочется подробнее узнать о производстве данных игрушек, насколько оно безопасно для детей. Из главного меню переходим в раздел «О магазине»:

Страница о компании сайта продажи игрушек

Одного текста для повышения доверия на такой странице недостаточно, необходимо добавить изображения и видео подтверждающие, что товары безопасны и безвредны. А информация о сотрудниках и отзывы партнеров помогут доказать, что компания действительно существует.

Заказ игрушки

Вернемся к покупке игрушки. Ссылка «Каталог» почему-то некликабельна, а справа от нее ссылка «Коллекции» как раз ведет на общую страницу товаров. На скриншоте выделены кликабельные области:

Ссылки на каталог в меню

Такого следует избегать, чтобы не усложнять навигацию.

Страница же коллекций (или каталог товаров) выглядит следующим образом:

Страница коллекций товаров

Страница выглядит аккуратно, но не хватает кратких описаний особенностей той или иной коллекцию. Выбираем понравившуюся и переходим к списку товаров:

Страница коллекции

Изображения можно сделать крупнее, чтобы упростить восприятие списка товаров. Переходим в карточку товара:

Страница карточки товара

В карточке также присутствуют некоторые недочеты верстки, которые следует исправить.

Добавляем товар в корзину и переходим к оформлению заказа. Неплохая форма заказа, претензия больше к самому магазину – предоставляется всего один способ оплаты и непонятно, можно ли оплатить картой при получении:

Страница оформления заказа

Заполнив форму, мы попадаем на страницу заказа. После прочтения информации не совсем понятно, что делать дальше:

Страница подтверждения заказа

Нужно указывать режим работы специалистов и добавлять ссылки на личный кабинет.

Процесс выбора товара затрудняется банально неработающей ссылкой «Каталог» и отсутствием информации о коллекциях. А вот форма заказа понятна, но до нее пользователю еще нужно добраться.

Итоги: сайт не вызывает доверия

В каталоге товаров можно смириться с небольшими недочетами, но вот Главная страница должна быть безупречна. По ней пользователь судит не только о сайте, но и о компании в целом.

Тематика сайта предполагает, что пользователи (читайте – родители) будут беспокоиться о качестве и безопасности игрушек, поэтому необходимо разместить соответствующие документы. Отзывы с фотографиями клиентов также вызовут доверие к продукции.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше