Кейс: анализ интернет-магазина плюшевых игрушек

Выявим основные проблемы, с которыми сталкивается пользователь при заказе товара с сайта по продаже мягких игрушек. Посмотрим, вызывают ли страницы доверие к компании и удобны ли они для заказа.

Главная страница

Допустим, мы хотели бы купить ребенку новую мягкую игрушку и нашли данный сайт в поиске. Первый экран соответствует тематике сайта, но перегружен элементами:

Первый экран сайта продажи игрушек

Три изображения в первом экране тяжело воспринимаются – их нужно визуально разделить, либо сделать общий слайдер со всеми предложениями магазина.

При прокрутке страницы видим неряшливый блок с рекомендуемыми товарами и два блока новинок:

Главная страница сайта продажи игрушек (продолжение)

Цвета на Главной странице полностью соответствуют тематике и создают нужную атмосферу, но верстка выглядит небрежно, как будто сайт еще в разработке и не готов к продажам.

Страница «О магазине»

Уже по традиции заглядываем на страницу о компании, чтобы проверить, насколько подробно владельцы рассказывают о себе. Обычно клиентам хочется подробнее узнать о производстве данных игрушек, насколько оно безопасно для детей. Из главного меню переходим в раздел «О магазине»:

Страница о компании сайта продажи игрушек

Одного текста для повышения доверия на такой странице недостаточно, необходимо добавить изображения и видео подтверждающие, что товары безопасны и безвредны. А информация о сотрудниках и отзывы партнеров помогут доказать, что компания действительно существует.

Заказ игрушки

Вернемся к покупке игрушки. Ссылка «Каталог» почему-то некликабельна, а справа от нее ссылка «Коллекции» как раз ведет на общую страницу товаров. На скриншоте выделены кликабельные области:

Ссылки на каталог в меню

Такого следует избегать, чтобы не усложнять навигацию.

Страница же коллекций (или каталог товаров) выглядит следующим образом:

Страница коллекций товаров

Страница выглядит аккуратно, но не хватает кратких описаний особенностей той или иной коллекцию. Выбираем понравившуюся и переходим к списку товаров:

Страница коллекции

Изображения можно сделать крупнее, чтобы упростить восприятие списка товаров. Переходим в карточку товара:

Страница карточки товара

В карточке также присутствуют некоторые недочеты верстки, которые следует исправить.

Добавляем товар в корзину и переходим к оформлению заказа. Неплохая форма заказа, претензия больше к самому магазину – предоставляется всего один способ оплаты и непонятно, можно ли оплатить картой при получении:

Страница оформления заказа

Заполнив форму, мы попадаем на страницу заказа. После прочтения информации не совсем понятно, что делать дальше:

Страница подтверждения заказа

Нужно указывать режим работы специалистов и добавлять ссылки на личный кабинет.

Процесс выбора товара затрудняется банально неработающей ссылкой «Каталог» и отсутствием информации о коллекциях. А вот форма заказа понятна, но до нее пользователю еще нужно добраться.

Итоги: сайт не вызывает доверия

В каталоге товаров можно смириться с небольшими недочетами, но вот Главная страница должна быть безупречна. По ней пользователь судит не только о сайте, но и о компании в целом.

Тематика сайта предполагает, что пользователи (читайте – родители) будут беспокоиться о качестве и безопасности игрушек, поэтому необходимо разместить соответствующие документы. Отзывы с фотографиями клиентов также вызовут доверие к продукции.

P.S. Вашему сайту нужен взгляд со стороны? Оставьте заявку и получите 3 бесплатных совета по юзабилити вашего сайта.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами