В какой поисковой системе выгоднее продвигаться?

Крупнейшие поисковики

Сегодня поисковые системы представляют собой не только эффективный инструмент сбора информации, но и неограниченные возможности для развития практически любого бизнеса. Однако продвижение коммерческого сайта в ТОП того или иного поисковика – длительный и довольно затратный процесс, поэтому прежде чем приступить к раскрутке ресурса, стоит убедиться, что вложения имеют смысл.

В российском сегменте Интернета за звание самой популярной поисковой системы уже довольно давно ведут соперничество такие гиганты, как Яндекс и Google.

Сравнение ведется по самым разным показателям, но в целом Яндекс опережает своего конкурента. По данным LiveInternet на август 2015 г., доля трафика с различных поисковых систем на все сайты, принадлежащие доменной зоне RU, для Яндекса составляет 49,9%, а для Google – 41,8%.

Разница не слишком существенна, чтобы помочь определиться тем, кто пытается выбрать одну из систем для раскрутки своего сайта. К тому же значения этого показателя постоянно колеблются.

На что же ориентироваться при выборе?

В мае 2015 года специалисты Ingate Digital Agency (одного из ведущих агентств цифрового маркетинга) опубликовали результаты исследования бизнес-потенциала поисковиков: в качестве базы для него взяли более 500 российских сайтов.

По ним оценивалась динамика популярности, характеристики аудитории и другие показатели. Также в рамках исследования определялась доля переходов из Яндекса и Google на ресурсы различной направленности:


Число переходов из Яндекса и Google на сайты самых популярных коммерческих тематик

Как видно из графика, потенциал обеих поисковых систем достаточно высок. Однако при выборе очень важно учитывать не только общий показатель поискового трафика, но и тематику продвигаемого сайта.

В любом случае и Яндекс, и Google могут обеспечить ваш ресурс целевыми посетителями, поэтому полный отказ от продвижения в одной из этих систем приведет к довольно серьезным убыткам. Параллельное же ведение работ позволит привлечь максимальное количество пользователей.

Таким образом, если вы планируете начать раскрутку своего сайта, оптимальным решением будет делать это одновременно в Яндексе и Google. Заказывая работы по выводу ресурса в ТОП сразу двух основных поисковиков Рунета, можно не только привлечь больше пользователей, но и сэкономить.

Так, например, мы предлагаем услугу поисковое продвижение, направленную на раскрутку сайта сразу в 3-х системах (mail.ru, между прочим, охватывает целых 8% Рунета).

А об особенностях продвижения в Яндексе и Google мы уже писали ранее.

Если вы сомневаетесь, что подойдет именно вам – пишите, проконсультируем.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами
Скидка 500 рублей
Увы и ах
Что-то пошло не так
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
Не повезло =(
Скидка 30% на SERM
Видимо, не сегодня
Эх, мимо
Аудит сайта бесплатно
План продвижения
В любви повезет

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину