Как только отгремели салюты Нового года, начинается вторая волна – это февральские и мартовские праздники. Как увеличить продажи в Новогодние дни мы уже писали ранее: 5 быстрых способов удвоить продажи в праздники.
Быстро поднять посещаемость поможет контекстная реклама в Google AdWords, к сожалению, не каждый умеет пользоваться этим инструментом.
Система Google AdWords имеет свои преимущества:
- Управлять рекламными кампаниями не составит труда. Интерфейс Гугла понятен и прост в управлении, не требует специальных знаний.
- После запуска рекламных кампаний первые посетители не заставят себя ждать, в отличие от SEO-оптимизации.
- Возможность варьирования бюджета – его можно корректировать в любое время.
- Возможность выбора площадок для показа объявлений (в контекстно-медийной сети).
- Цена клика и конкуренция по сравнению с Яндекс.Директом гораздо ниже (касается не всех областей).
- На позицию показа объявления влияет не только стоимость клика, но и показатель качества объявления.
Если вы новичок в этой теме, то эта статья для вас – научим настраивать Google Adwords!
Настройка рекламы Google Adwords
Сразу хочется отметить, что в выигрыше остаются те рекламодатели, которые готовы предложить своим клиентам «вкусное» предложение. Давайте представим, что вы продаете футболки и свитшоты и готовы предоставить скидку 30% на свои услуги весь февраль мужчинам и 30% весь март женщинам.
Чтобы создать кампанию, войдите в ранее созданный аккаунт в системе Google AdWords: https://adwords.google.com/.
Придерживайтесь следующего алгоритма действий:
- Нажмите кнопку «Создать кампанию».
- Дайте название новой кампании (например, «Поиск») и выберите ее тип.
Начинающим рекламодателям лучше выбрать тип «Только поисковая сеть».
- Установите флажок напротив опции «Все функции».
Это позволит вам использовать разные типы объявлений: текстовые, графические, мультимедийные и видео. Если вы выберете опцию «Стандартный», сможете использовать только текстовые объявления.
- Установите таргетинг по местоположению.
Допустим, сайт оказывает услуги исключительно жителям Казани. В разделе «Местоположение» нужно поставить «точку» напротив настройки «Я выберу самостоятельно». Введите название города. После появления подходящей подсказки нажмите на «Добавить».
- Теперь нужно определиться со стратегией назначения ставок и бюджетом.
Если эта ваша первая рекламная кампания создана для молодого сайта, установите автоматический выбор ставок для получения максимального числа переходов в рамках бюджета.
Если для вас важна оптимизация расходов и отслеживание эффективности кампании, воспользуйтесь дополнительными настройками. Определите максимальную стоимости клика. Так вы защититесь от быстрого расходования суточного бюджета.
- Рекомендуем также настроить показ расширений объявлений.
Это дополнительные опции, которые увеличивают видимость объявлений. Например, вы можете добавить к объявлениям кнопку «Позвонить». В этом случае владельцы мобильных гаджетов будут видеть ее рядом с вашим сообщением и смогут набрать номер телефона одним касанием.
- Установите расписание показов рекламной кампании, если это необходимо:
Нажмите «Сохранить и продолжить».
Мы создали кампанию Google AdWords. Теперь приступаем к созданию объявлений.
Как делать прогноз ключевых слов мы писали подробно в статье http://1ps.ru/blog/dirs/planirovshhik-klyuchevyix-slov-google/. Следуя этой инструкции совсем несложно подобрать ключевики.
После того как ключевые слова подобраны, создайте файл Excel и внесите в него ключевые слова, заголовки, тексты и ссылки. Это будет выглядеть вот так:
первая страница:
и вторая страница:
В нашем примере всего 2 ключевых слова, но вы можете создать столько слов, сколько посчитаете нужным.
При создании объявлений следует придерживаться следующих ограничений Гугла:
- Чтобы быстро загрузить все объявления в аккаунт, скачайте приложение «AdWords Editor», которое пригодится вам еще не раз: https://www.google.ru/intl/ru/adwordseditor/.
- После того как приложение загружено, заходим в аккаунт и нажимаем «Импорт», «Вставить текст»:
- Внесите данные с первой страницы файла Exсel:
- затем нажмите на кнопку «Обработка»
- и теперь внесите содержимое второй страницы:
- нажмите на «Завершить и просмотреть изменения»
- а затем «Опубликовать»:
Готово! Объявления составлены.
На самом деле, есть еще много хитростей, которые мы используем при настройке кампаний (списки минус-слов, объявления с картинками для КМС, ремаркетинг, дополнительные расширения и многое другое), но для небольшой временной кампании данной выше инструкции вполне достаточно.
Не бойтесь создавать свою первую кампанию сейчас, ведь реклама, запущенная в правильное время, может принести неплохие плоды. Главное – держать руку на пульсе.
Если у вас возникли какие-то трудности с настройкой рекламы или хотите получить максимально возможный результат, то мы можем сделать все за вас, да еще и вручим полезный подарок: 2000 рублей на оплату кликов в Google Adwords!
Специалист по интернет-рекламе
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна