Привлекаем больше трафика к праздникам – настраиваем Google Adwords

9 февраля 2016
7.7K
4 мин.

Как только отгремели салюты Нового года, начинается вторая волна – это февральские и мартовские праздники. Как увеличить продажи в Новогодние дни мы уже писали ранее: 5 быстрых способов удвоить продажи в праздники.

Быстро поднять посещаемость поможет контекстная реклама в Google AdWords, к сожалению, не каждый умеет пользоваться этим инструментом.

Система Google AdWords имеет свои преимущества:

  • Управлять рекламными кампаниями не составит труда. Интерфейс Гугла понятен и прост в управлении, не требует специальных знаний.
  • После запуска рекламных кампаний первые посетители не заставят себя ждать, в отличие от SEO-оптимизации.
  • Возможность варьирования бюджета – его можно корректировать в любое время.
  • Возможность выбора площадок для показа объявлений (в контекстно-медийной сети).
  • Цена клика и конкуренция по сравнению с Яндекс.Директом гораздо ниже (касается не всех областей).
  • На позицию показа объявления влияет не только стоимость клика, но и показатель качества объявления.

Если вы новичок в этой теме, то эта статья для вас – научим настраивать Google Adwords!

Настройка рекламы Google Adwords

Сразу хочется отметить, что в выигрыше остаются те рекламодатели, которые готовы предложить своим клиентам «вкусное» предложение. Давайте представим, что вы продаете футболки и свитшоты и готовы предоставить скидку 30% на свои услуги весь февраль мужчинам и 30% весь март женщинам.

Чтобы создать кампанию, войдите в ранее созданный аккаунт в системе Google AdWords: https://adwords.google.com/.

Придерживайтесь следующего алгоритма действий:

  • Нажмите кнопку «Создать кампанию».
  • Дайте название новой кампании (например, «Поиск») и выберите ее тип.

Начинающим рекламодателям лучше выбрать тип «Только поисковая сеть».



  • Установите флажок напротив опции «Все функции».

Это позволит вам использовать разные типы объявлений: текстовые, графические, мультимедийные и видео. Если вы выберете опцию «Стандартный», сможете использовать только текстовые объявления.



  • Установите таргетинг по местоположению.

Допустим, сайт оказывает услуги исключительно жителям Казани. В разделе «Местоположение» нужно поставить «точку» напротив настройки «Я выберу самостоятельно». Введите название города. После появления подходящей подсказки нажмите на «Добавить».



  • Теперь нужно определиться со стратегией назначения ставок и бюджетом.

Если эта ваша первая рекламная кампания создана для молодого сайта, установите автоматический выбор ставок для получения максимального числа переходов в рамках бюджета.

Если для вас важна оптимизация расходов и отслеживание эффективности кампании, воспользуйтесь дополнительными настройками. Определите максимальную стоимости клика. Так вы защититесь от быстрого расходования суточного бюджета.



  • Рекомендуем также настроить показ расширений объявлений.

Это дополнительные опции, которые увеличивают видимость объявлений. Например, вы можете добавить к объявлениям кнопку «Позвонить». В этом случае владельцы мобильных гаджетов будут видеть ее рядом с вашим сообщением и смогут набрать номер телефона одним касанием.

  • Установите расписание показов рекламной кампании, если это необходимо:


Нажмите «Сохранить и продолжить».


Мы создали кампанию Google AdWords. Теперь приступаем к созданию объявлений.

Как делать прогноз ключевых слов мы писали подробно в статье http://1ps.ru/blog/dirs/planirovshhik-klyuchevyix-slov-google/. Следуя этой инструкции совсем несложно подобрать ключевики.

После того как ключевые слова подобраны, создайте файл Excel и внесите в него ключевые слова, заголовки, тексты и ссылки. Это будет выглядеть вот так:

первая страница:

и вторая страница:

В нашем примере всего 2 ключевых слова, но вы можете создать столько слов, сколько посчитаете нужным.

При создании объявлений следует придерживаться следующих ограничений Гугла:

    • Чтобы быстро загрузить все объявления в аккаунт, скачайте приложение «AdWords Editor», которое пригодится вам еще не раз: https://www.google.ru/intl/ru/adwordseditor/.
    • После того как приложение загружено, заходим в аккаунт и нажимаем «Импорт», «Вставить текст»:

    • Внесите данные с первой страницы файла Exсel:

    • затем нажмите на кнопку «Обработка»

    • и теперь внесите содержимое второй страницы:

    • нажмите на «Завершить и просмотреть изменения»

    • а затем «Опубликовать»:

Готово! Объявления составлены.

На самом деле, есть еще много хитростей, которые мы используем при настройке кампаний (списки минус-слов, объявления с картинками для КМС, ремаркетинг, дополнительные расширения и многое другое), но для небольшой временной кампании данной выше инструкции вполне достаточно. 

Не бойтесь создавать свою первую кампанию сейчас, ведь реклама, запущенная в правильное время, может принести неплохие плоды. Главное – держать руку на пульсе.

Если у вас возникли какие-то трудности с настройкой рекламы или хотите получить максимально возможный результат, то мы можем сделать все за вас, да еще и вручим полезный подарок: 2000 рублей на оплату кликов в Google Adwords!

0
0
0
0
0

Виктория Вострецова

Специалист по интернет-рекламе

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Апрельская
кибер-распродажа

Продвигай сайт выгодно
со скидками до 20%!

Подробнее

Популярные статьи

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Брендформанс-инструмент, который работает на всю «воронку продаж»: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий.

Стоимость:
от 30 000

Разместим товары вашего магазина на маркетплесах: Ozon, Wildberries, Я.Маркете и других. Настроим рекламу.

Стоимость:
от 3 500

Проведем аудит вашей рекламной кампании (контекстной, таргетированной) в любой рекламной системе, дадим рекомендации по ее улучшению.

Стоимость:
-20% до 27 апреляот 20 000 от 25 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен