Привлекаем больше трафика к праздникам – настраиваем Google Adwords

Как только отгремели салюты Нового года, начинается вторая волна – это февральские и мартовские праздники. Как увеличить продажи в Новогодние дни мы уже писали ранее: 5 быстрых способов удвоить продажи в праздники.

Быстро поднять посещаемость поможет контекстная реклама в Google AdWords, к сожалению, не каждый умеет пользоваться этим инструментом.

Система Google AdWords имеет свои преимущества:

  • Управлять рекламными кампаниями не составит труда. Интерфейс Гугла понятен и прост в управлении, не требует специальных знаний.
  • После запуска рекламных кампаний первые посетители не заставят себя ждать, в отличие от SEO-оптимизации.
  • Возможность варьирования бюджета – его можно корректировать в любое время.
  • Возможность выбора площадок для показа объявлений (в контекстно-медийной сети).
  • Цена клика и конкуренция по сравнению с Яндекс.Директом гораздо ниже (касается не всех областей).
  • На позицию показа объявления влияет не только стоимость клика, но и показатель качества объявления.

Если вы новичок в этой теме, то эта статья для вас – научим настраивать Google Adwords!

Настройка рекламы Google Adwords

Сразу хочется отметить, что в выигрыше остаются те рекламодатели, которые готовы предложить своим клиентам «вкусное» предложение. Давайте представим, что вы продаете футболки и свитшоты и готовы предоставить скидку 30% на свои услуги весь февраль мужчинам и 30% весь март женщинам.

Чтобы создать кампанию, войдите в ранее созданный аккаунт в системе Google AdWords: https://adwords.google.com/.

Придерживайтесь следующего алгоритма действий:

  • Нажмите кнопку «Создать кампанию».
  • Дайте название новой кампании (например, «Поиск») и выберите ее тип.

Начинающим рекламодателям лучше выбрать тип «Только поисковая сеть».



  • Установите флажок напротив опции «Все функции».

Это позволит вам использовать разные типы объявлений: текстовые, графические, мультимедийные и видео. Если вы выберете опцию «Стандартный», сможете использовать только текстовые объявления.



  • Установите таргетинг по местоположению.

Допустим, сайт оказывает услуги исключительно жителям Казани. В разделе «Местоположение» нужно поставить «точку» напротив настройки «Я выберу самостоятельно». Введите название города. После появления подходящей подсказки нажмите на «Добавить».



  • Теперь нужно определиться со стратегией назначения ставок и бюджетом.

Если эта ваша первая рекламная кампания создана для молодого сайта, установите автоматический выбор ставок для получения максимального числа переходов в рамках бюджета.

Если для вас важна оптимизация расходов и отслеживание эффективности кампании, воспользуйтесь дополнительными настройками. Определите максимальную стоимости клика. Так вы защититесь от быстрого расходования суточного бюджета.



  • Рекомендуем также настроить показ расширений объявлений.

Это дополнительные опции, которые увеличивают видимость объявлений. Например, вы можете добавить к объявлениям кнопку «Позвонить». В этом случае владельцы мобильных гаджетов будут видеть ее рядом с вашим сообщением и смогут набрать номер телефона одним касанием.

  • Установите расписание показов рекламной кампании, если это необходимо:


Нажмите «Сохранить и продолжить».


Мы создали кампанию Google AdWords. Теперь приступаем к созданию объявлений.

Как делать прогноз ключевых слов мы писали подробно в статье http://1ps.ru/blog/dirs/planirovshhik-klyuchevyix-slov-google/. Следуя этой инструкции совсем несложно подобрать ключевики.

После того как ключевые слова подобраны, создайте файл Excel и внесите в него ключевые слова, заголовки, тексты и ссылки. Это будет выглядеть вот так:

первая страница:

и вторая страница:

В нашем примере всего 2 ключевых слова, но вы можете создать столько слов, сколько посчитаете нужным.

При создании объявлений следует придерживаться следующих ограничений Гугла:

    • Чтобы быстро загрузить все объявления в аккаунт, скачайте приложение «AdWords Editor», которое пригодится вам еще не раз: https://www.google.ru/intl/ru/adwordseditor/.
    • После того как приложение загружено, заходим в аккаунт и нажимаем «Импорт», «Вставить текст»:

    • Внесите данные с первой страницы файла Exсel:

    • затем нажмите на кнопку «Обработка»

    • и теперь внесите содержимое второй страницы:

    • нажмите на «Завершить и просмотреть изменения»

    • а затем «Опубликовать»:

Готово! Объявления составлены.

На самом деле, есть еще много хитростей, которые мы используем при настройке кампаний (списки минус-слов, объявления с картинками для КМС, ремаркетинг, дополнительные расширения и многое другое), но для небольшой временной кампании данной выше инструкции вполне достаточно. 

Не бойтесь создавать свою первую кампанию сейчас, ведь реклама, запущенная в правильное время, может принести неплохие плоды. Главное – держать руку на пульсе.

Если у вас возникли какие-то трудности с настройкой рекламы или хотите получить максимально возможный результат, то мы можем сделать все за вас, да еще и вручим полезный подарок: 2000 рублей на оплату кликов в Google Adwords!

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами