Как избавиться от тех, что не работают?

Важным этапом рекламной кампании в Яндекс.Директе всегда является ее аналитика на основе накопленной статистики. Яндекс Метрика – это самый мощный инструмент для анализа контекстной рекламы. С помощью нее можно получить данные по привлечению посетителей, аудитории сайта, выручке с заказов и мн. др. Но сегодня мы поговорим о данных «достижение целей и конверсии».

Конверсия – это число пользователей, которые совершили целевое действие на сайте по отношению ко всем пользователям. Выражается в %. Этот показатель является очень важным при оценке эффективности рекламной кампании, т.к показывает способность стимулировать пользователей к целевым действиям.

Каждому рекламодателю важно понимать, какие ключевые фразы в кампании «отрабатывают по полной», а какие не приносят никакого дохода. Чтобы делать такие выводы, до начала запуска рекламной кампании важно настроить цели в Метрике. О видах целей и особенностях настройки мы писали ранее: http://1ps.ru/blog/ctr/yandeksmetrika-samostoyatelnaya-nastrojka-schyotchika-i-czelej/

А сегодня на примере нашего клиента, занимающегося химчисткой одежды, мы разберемся, по каким запросам его рекламной кампании была конверсия.

В Метрике нас интересует цель №1.

Давайте разберемся, какие действия должен совершить пользователь, чтобы в Метрике была достигнута цель.

Итак, на главной странице он должен нажать на кнопку «сделать заказ».

Затем заполнить форму с номером телефона:

На заключительном этапе пользователь видит уведомление об успешной регистрации.

Итого, три простых шага.

Заходим в Метрику. Все интересующие нас данные находятся в «Метрика – Отчеты – Конверсии»

Выбираем нужный период (у нас – 1 календарный месяц) и жмем «Показать»:

А теперь главное. Из всего потока данных нам нужно выделить кампанию («Химчистка») и поисковые запросы. Для этого сначала жмем «Сегментировать – Источники – Директ – Кампания».

Затем выбираем непосредственно поисковую фразу. Нам интересна конверсия фразы «химчистка»:

Конверсия на первом шаге равна 42,2%, т.е с 1 сентября по 1 октября по запросу «химчистка» в кампании «Химчистка» 46 пользователей из 107 на главной странице сайта нажали на кнопку «сделать заказ», 4 человека (3,67%) заполнили поле с номером телефона и 1 из них (0,92%) успешно завершил регистрацию.

Если вы хотите узнать конверсию только по кампании, просто отключите сегмент «Поисковая фраза».

Чтобы посмотреть по каким фразам были достижения цели и сколько раз, заходим в «Отчеты – Директ – сводка»:

Затем выбираем «Группировки – Источники – Директ (поисковая фраза)». Нажимаем «Применить»:

В данном случае нам интересно достижение самой главной цели кампании «Удачный заказ». Выбираем ее, нажав на «Цели»:

Мы видим, что по кампании «химчистка» с 1 сентября по 1 октября максимум достижения цели «удачный заказ» было по фразам «экспресс химчистка москва за один день» и «химчистка». Всего было 12 заказов с кампании «химчистка»:


С помощью этих несложных действий вы найдете те фразы, которые активно работают в кампании. Эти данные помогут вам разобраться в эффективности ключевых слов за любой период. Их можно применить при назначении ставок, а именно, повысить их для тех слов, которые приносят прибыль и отключить те фразы, которые не дают никакого эффекта.

Кроме того, можно увеличить % конверсии с помощью стратегий
«Средняя цена конверсии»: https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpa.xml
и «Недельный бюджет»: https://yandex.ru/support/direct/strategies/weekly-budget.xml (с максимумом конверсий).

А если возникнут проблемы с Метрикой – обращайтесь, мы все установим и посчитаем за вас!

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами