Особенности мобильных объявлений в Яндекс.Директе

25 июля 2015 (обновлено 10 апреля 2016)
17.9K
3 мин.

Не так давно в Директе появился новый формат объявлений – мобильные объявления, адаптированные для показа на смартфонах.

Так выглядят объявления для мобильных:

Объявления показываются в результатах мобильного поиска

Согласно последним данным, около 40-45% трафика коммерческих сайтов – это переходы с мобильных устройств.

Если ваш сайт посещают хотя бы 15% пользователей с мобильных устройств, тогда вам есть смысл попробовать мобильные объявления.

Раньше на спецразмещение в версии для мобильных (рекламные объявления сразу под строкой поиска) приходилось лишь одно объявление, в новой версии в спецразмещении находятся уже два объявления и одно в гарантии (объявление в самом низу под результатами поиска).

Раньше:

Сейчас:

При показах в рекламной сети Яндекса в объявлении могут быть быстрые ссылки и изображения – все зависит от настроек площадки, где показывается реклама.

Ранее в кампании можно было только задавать регулировки ставок для мобильных, текст выводился такой же как у объявления для обычного ПК.

Сейчас появилась возможность создавать отдельные тексты именно для объявлений, показываемых на мобильных.

Особенности текста для мобильного объявления:

  • Короткий и ясный текст, который будет удобен для чтения с телефона. Ориентируйтесь на звонок без перехода на сайт. Не нужно использовать все 75 символов, чтобы занять как можно больше места, как это принято в объявлениях для десктопа. Пишите коротко и по делу. Можно упомянуть о мобильном приложении, мобильном сайте и т.д.
  • Чтобы вам могли сразу позвонить (приятно ведь получать звонки по цене клика?), добавьте к объявлению значок телефонной трубки .
    Для этого достаточно просто указать номер телефона в визитной карточке в параметрах кампании:

Важно! Помните, что мобильными могут быть только вновь созданные объявления. После создания тип объявления изменить уже нельзя.

Чтобы разместить новое объявление, установите флажок в настройке «Мобильное объявление», и система будет автоматически показывать его только на телефонах:

Следите за тем, чтобы в группе объявлений были не только мобильные, но и стандартные объявления. Тогда Директ будет справедливо распределять между ними трафик – мобильная реклама будет показываться на телефонах, а стандартная – на остальных устройствах.

Наверняка у вас возник вопрос:

Что будет, если создать в группе только мобильные объявления?

В этом случае одно из них будет отображаться на десктопе, и цена позиции будет сформирована с учетом переходов с настольных компьютеров.

Если в группе, наоборот, отсутствуют специальные мобильные объявления, на смартфонах будет показываться одно из стандартных объявлений.

Вы можете менять соотношения ставок, чтобы получать нужное количество переходов с мобильных. Полностью ограничить показы на каком-либо типе устройств невозможно.

Мобильные объявления подходят не для каждого сайта

Чтобы понять, имеет ли смысл адаптировать объявления под мобильные, следует оценить долю трафика с этих устройств.

Посмотреть статистику по типам устройств можно в Директе:
Статистика → Мастер отчетов → Тип устройства → Мобильные:

Подробнее о статистике по типам устройств мы уже писали в одной из наших статей.

Стоит отметить, что минимальный коэффициент ставок для мобильных – 50%, а максимальный 1200%, это значит, что если вы ставите ставку 20 рублей и выбираете коэффициент 50%, для мобильных объявлений будет действовать ставка 10 рублей. Мобильный трафик получить не просто легко, но и выгодно =)

Привлекут ли объявления достаточное количество мобильного трафика?

Это зависит от ниши вашего бизнеса. Скорее всего, такие объявления подойдут вам, если в вашем деле решение о покупке принимается быстро, а услуга достаточно проста. Например, вызов такси, доставка еды в офис, помощь эвакуатора, устранение сантехнических проблем и др.

Тестируйте мобильные объявления и улучшайте свою конверсию. Если сложно разобраться самостоятельно, доверьте это нашим специалистам.

0
0
0
0
0

Виктория Вострецова

Специалист по интернет-рекламе

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Крауд-маркетинг
со скидкой 23%

Только до 23 февраля

Подробнее

Популярные статьи

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Разместим товары вашего магазина на маркетплесах: Ozon, Wildberries, Я.Маркете и других. Настроим рекламу.

Стоимость:
от 3 500

Проведем аудит вашей рекламной кампании (контекстной, таргетированной) в любой рекламной системе, дадим рекомендации по ее улучшению.

Стоимость:
от 25 000

Реклама в Яндексе, усиленная нейросетями. Оплата за переходы или конверсии.

Стоимость:
от 49 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен