Не так давно в Директе появился новый формат объявлений – мобильные объявления, адаптированные для показа на смартфонах.
Так выглядят объявления для мобильных:
Объявления показываются в результатах мобильного поиска
Согласно последним данным, около 40-45% трафика коммерческих сайтов – это переходы с мобильных устройств.
Если ваш сайт посещают хотя бы 15% пользователей с мобильных устройств, тогда вам есть смысл попробовать мобильные объявления.
Раньше на спецразмещение в версии для мобильных (рекламные объявления сразу под строкой поиска) приходилось лишь одно объявление, в новой версии в спецразмещении находятся уже два объявления и одно в гарантии (объявление в самом низу под результатами поиска).
Раньше:
Сейчас:
При показах в рекламной сети Яндекса в объявлении могут быть быстрые ссылки и изображения – все зависит от настроек площадки, где показывается реклама.
Ранее в кампании можно было только задавать регулировки ставок для мобильных, текст выводился такой же как у объявления для обычного ПК.
Сейчас появилась возможность создавать отдельные тексты именно для объявлений, показываемых на мобильных.
Особенности текста для мобильного объявления:
- Короткий и ясный текст, который будет удобен для чтения с телефона. Ориентируйтесь на звонок без перехода на сайт. Не нужно использовать все 75 символов, чтобы занять как можно больше места, как это принято в объявлениях для десктопа. Пишите коротко и по делу. Можно упомянуть о мобильном приложении, мобильном сайте и т.д.
- Чтобы вам могли сразу позвонить (приятно ведь получать звонки по цене клика?), добавьте к объявлению значок телефонной трубки .
Для этого достаточно просто указать номер телефона в визитной карточке в параметрах кампании:
Важно! Помните, что мобильными могут быть только вновь созданные объявления. После создания тип объявления изменить уже нельзя.
Чтобы разместить новое объявление, установите флажок в настройке «Мобильное объявление», и система будет автоматически показывать его только на телефонах:
Следите за тем, чтобы в группе объявлений были не только мобильные, но и стандартные объявления. Тогда Директ будет справедливо распределять между ними трафик – мобильная реклама будет показываться на телефонах, а стандартная – на остальных устройствах.
Наверняка у вас возник вопрос:
Что будет, если создать в группе только мобильные объявления?
В этом случае одно из них будет отображаться на десктопе, и цена позиции будет сформирована с учетом переходов с настольных компьютеров.
Если в группе, наоборот, отсутствуют специальные мобильные объявления, на смартфонах будет показываться одно из стандартных объявлений.
Вы можете менять соотношения ставок, чтобы получать нужное количество переходов с мобильных. Полностью ограничить показы на каком-либо типе устройств невозможно.
Мобильные объявления подходят не для каждого сайта
Чтобы понять, имеет ли смысл адаптировать объявления под мобильные, следует оценить долю трафика с этих устройств.
Посмотреть статистику по типам устройств можно в Директе:
Статистика → Мастер отчетов → Тип устройства → Мобильные:
Подробнее о статистике по типам устройств мы уже писали в одной из наших статей.
Стоит отметить, что минимальный коэффициент ставок для мобильных – 50%, а максимальный 1200%, это значит, что если вы ставите ставку 20 рублей и выбираете коэффициент 50%, для мобильных объявлений будет действовать ставка 10 рублей. Мобильный трафик получить не просто легко, но и выгодно =)
Привлекут ли объявления достаточное количество мобильного трафика?
Это зависит от ниши вашего бизнеса. Скорее всего, такие объявления подойдут вам, если в вашем деле решение о покупке принимается быстро, а услуга достаточно проста. Например, вызов такси, доставка еды в офис, помощь эвакуатора, устранение сантехнических проблем и др.
Тестируйте мобильные объявления и улучшайте свою конверсию. Если сложно разобраться самостоятельно, доверьте это нашим специалистам.