Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Получите чек-лист: 45 площадок для бесплатного размещения статей
Получить чек‑лист
Отраслевые решения

Стоит ли рекламироваться в Яндекс.Директе без сайта?

7 декабря 2017 (обновлено 21 сентября 2024)
35.4K
5 мин.

В Яндекс Директе могут размещаться как рекламодатели, имеющие собственный сайт, так и те, у кого пока нет сайта. Использовать контекстную рекламу не имея сайта поможет виртуальная визитка Директа. Она представляет собой карточку с подробной информацией о компании.

Пример виртуальной визитки яндекса

Увидеть такие визитные карточки можно в объявлениях контекстной рекламы, при клике по ссылке «Контактная информация» открывается виртуальная визитка.

Пример виртуальной визитки в объявлении

Разберем поэтапно, как создать рекламную кампанию в Директе, не имея сайта.

Первым делом необходимо создать рекламный аккаунт в Яндекс.Директ, если ранее у вас его не было. Если в аккаунте еще не размещалась реклама, вы увидите страницу следующего вида:

Аккаунт ЯндексДиректа

Смело кликаем по кнопке «Разместить рекламу» и переходим к созданию рекламной кампании. Для новых рекламодателей система предлагает выбрать страну и тип первой рекламной кампании. Мы выбрали тип Текстово-графические объявления. Далее, нажимаем на кнопку «Начать пользоваться сервисом».

Добавление нового пользователя

Если в вашем аккаунте реклама уже создавалась, сразу переходим к шагу создания новой рекламной кампании.

Создание новой кампании в Директе

На первом шаге создания новой кампании потребуется заполнить параметры рекламной кампании. Как сделать это грамотно, мы рассматривали в статье Чек-лист по настройке рекламы.

Настройка параметров кампании ЯндексДиректа

На данном шаге выбираем необходимые регионы для показа рекламы.

Выбор регионов показа рекламы

Например, Иркутск.

Выбор городов из списка

Теперь переходим к Визитной карточке. Чтобы заполнить ее поля, переведите флажок в положение «Да».

Настройка виртуальной визитки

Появляются поля для заполнения контактов. Укажите ваш регион, номер телефона для связи, название, режим работы, адрес местоположения, E-mail и текстовый блок с описанием.

Пример заполненной виртуальной визитки яндекса

Адрес организации можно указать вручную на карте, выбирайте точное местоположение, чтобы клиенты могли оперативно найти вас.

В графе «Подробнее о товаре/услуге» напишите информативный текст описывающий ваше предложение. Максимально допустимая длина текста 200 символов.

Когда визитная карточка заполнена и выбраны оптимальные настройки кампании, переходим на шаг 2, для этого нажимаем «Дальше» внизу страницы.

Настройка параметров рекламной кампании яндекса

Следующим шагом является страница с созданием рекламного объявления. То есть требуется написать заголовки и текст объявления, указать ключевые слова.

Создание группы объявлений в яндексе

Поле «Ссылка на сайт» оставляем незаполненным, так как рекламироваться будем только с помощью визитной карточки. Поле «Отображаемая ссылка» тоже остается пустым, так как у нас нет сайта, к которому мы могли бы добавить такую удобочитаемую ссылку. То же самое касается и «быстрых ссылок».

Кстати, рекомендуем добавить «Уточнения», длина одного уточнения может содержать до 25 символов. Это небольшие тексты, в которых вы можете описать свои УТП и главные особенности. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления. Например:

Пример Уточнений в объявлении

После написания заголовков и текста, остается указать соответствующие ключевые запросы, по которым вас будут находить клиенты.

Добавление ключевых запросов для объявлений

Затем сохраняем все заполненные данные, нажав на кнопку «Сохранить» внизу страницы.

Подобным образом вы можете добавить нужное количество групп объявлений для разных ключевых запросов. Когда все объявления будут созданы, не забудьте установить ставки за клик.

Установка ставок за клик

Теперь ваша рекламная кампания готова к запуску! Можете отправлять объявления на модерацию, и пополнять баланс кликов.

Новая рекламная кампания

Теперь о том, действительно ли контекстная реклама эффективна без сайта? Очевидно, что реклама, приводящая пользователя на качественный продающий сайт, принесет лучшие результаты. Как минимум потому, что люди к этому привыкли, и наличие сайта (или хотя бы лэндинга) добавит доверия к фирме. Также с помощью сайта можно рассказать о своем продукте во всех красках и провести пользователя по воронке продаж к конечной цели. С помощью визитки в Директе добиться этого не так-то просто.

Отметим, что многие инструменты в контекстной рекламе будут недоступны для размещения без сайта. Соответственно, объявление не сможет содержать максимум информации, будет занимать меньше пространства в выдаче и выглядеть на фоне конкурентов не в лучшем виде.

Сравним возможности сайта и виртуальной визитки Яндекса.

  Ваш сайт Виртуальная визитка Яндекса
Контекстная реклама в Директе Возможность использования всех доступных функций. Ограниченный функционал.
SEO Дополнительный трафик клиентов с органической выдачи. Возможность размещения в поисковой выдаче только с помощью рекламы.
Текст Полноценный текст, размещенный на странице, приводящий посетителя к покупке. Только 200 символов текста в визитной карточке.
Фото
Видео
Интеграция с социальными сетями
Доверие к компании Качественный сайт обрабатывает возражения потенциального клиента, помогает ему начать доверять компании и ведет его от знакомства к конечному целевому действию. Сложно доверять компании, у которой на сегодняшний день нет сайта.
Узнаваемость Побывав на сайте, потенциальный клиент запомнит вашу компанию и легко сможет узнать вас впоследствии. Увидев однажды название и реквизиты компании, пользователь вряд ли их запомнит.

Продолжать список преимуществ сайта перед виртуальной визиткой можно долго. Мы убеждены в том, что даже очень простой, но грамотный сайт принесет больше результатов с рекламы, чем использование только виртуальной визитки. Но решать в конечном итоге вам.

P.S. Ну и, как всегда, мы готовы поддержать вас в любом вашем решении:

  • Хотите запустить рекламу без сайта, на виртуальную визитку? Опишите свой бизнес, поможем настроить кампанию и выжмем максимум из возможностей Яндекс.Директ.
  • Хотите получить отдельный лэндинг под рекламную кампанию? Тут вся инфа о лендингах, тарифы от 47 тыс.
  • Ну, а если нужен полноценный многостраничный сайт, то вам сюда.
0
0
0
0
0

Татьяна Словеснова

Специалист по интернет-рекламе

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

33 бесплатных инструмента для интернет‑маркетолога

  • Сервисы для контекста
  • Сервисы для SMM
  • Email рассыльщики
  • Сервисы для контент-маркетинга
  • Анализ конкурентов
  • Работа с репутацией

Получить список бесплатных сервисов

Популярные статьи

15 февраля 2017

Как сделать сайт понятным и привлекательным для клиентов
Юзабилити-аудит сайта по продаже и аренде недвижимости за рубежом

Читать статью 7K 7 мин.
7 сентября 2018

Аудит контента без посторонней помощи: инструкция для проверки 4 важных страниц на сайте

Читать статью 12.8K 18 мин.
5 июля 2018

Плюсы и минусы cамоуправляемых компаний на примере Semco и Zappos

Читать статью 7.7K 7 мин.
28 мая 2017

Демпингующие конкуренты: что это такое и как с этим бороться?

Читать статью 14.9K 8 мин.
12 августа 2014

Обзор социальных сетей Рунета и их роль в продвижении сайта

Читать статью 15.9K 5 мин.
19 мая 2016

Кейс о редизайне сайта про обучение в Китае: как выбрать ВУЗ и уехать учиться?

Читать статью 9.2K 7 мин.
24 декабря 2025

Предсказания SEO- специалистов: каким будет SEO в 2026 году и на что делать ставку в продвижении сайта

Читать статью 307 9 мин.
17 июля 2020

Будьте здоровы, живите богаты: что представляют из себя YMYL-страницы Google

Читать статью 8.3K 5 мин.
9 января 2018

Что не забыть, принимая макет сайта от дизайнера, или мелочей не бывает

Читать статью 12.3K 12 мин.
6 августа 2019

Внешние ссылки на сайт: что такое, кому и зачем нужны

Читать статью 46.8K 7 мин.
16 июля 2015

Как увеличить посещаемость сайта в 2 раза с помощью сниппетов?

Читать статью 41.3K 7 мин.
27 июня 2017

Google AdWords для новичков: как запустить контекстную рекламу

Читать статью 17.3K 9 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Разместим товары вашего магазина на маркетплесах: Ozon, Wildberries, Я.Маркете и других. Настроим рекламу.

Стоимость:
от 3 500

Реклама в Одноклассниках, ВКонтакте и других площадках. Оплата за переходы или за показы.

Стоимость:
от 30 000

Проведем аудит вашей рекламной кампании (контекстной, таргетированной) в любой рекламной системе, дадим рекомендации по ее улучшению.

Стоимость:
-37% до 28 декабряот 17 500 от 28 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно