В Яндекс Директе могут размещаться как рекламодатели, имеющие собственный сайт, так и те, у кого пока нет сайта. Использовать контекстную рекламу не имея сайта поможет виртуальная визитка Директа. Она представляет собой карточку с подробной информацией о компании.
Увидеть такие визитные карточки можно в объявлениях контекстной рекламы, при клике по ссылке «Контактная информация» открывается виртуальная визитка.
Разберем поэтапно, как создать рекламную кампанию в Директе, не имея сайта.
Первым делом необходимо создать рекламный аккаунт в Яндекс.Директ, если ранее у вас его не было. Если в аккаунте еще не размещалась реклама, вы увидите страницу следующего вида:
Смело кликаем по кнопке «Разместить рекламу» и переходим к созданию рекламной кампании. Для новых рекламодателей система предлагает выбрать страну и тип первой рекламной кампании. Мы выбрали тип Текстово-графические объявления. Далее, нажимаем на кнопку «Начать пользоваться сервисом».
Если в вашем аккаунте реклама уже создавалась, сразу переходим к шагу создания новой рекламной кампании.
На первом шаге создания новой кампании потребуется заполнить параметры рекламной кампании. Как сделать это грамотно, мы рассматривали в статье Чек-лист по настройке рекламы.
На данном шаге выбираем необходимые регионы для показа рекламы.
Например, Иркутск.
Теперь переходим к Визитной карточке. Чтобы заполнить ее поля, переведите флажок в положение «Да».
Появляются поля для заполнения контактов. Укажите ваш регион, номер телефона для связи, название, режим работы, адрес местоположения, E-mail и текстовый блок с описанием.
Адрес организации можно указать вручную на карте, выбирайте точное местоположение, чтобы клиенты могли оперативно найти вас.
В графе «Подробнее о товаре/услуге» напишите информативный текст описывающий ваше предложение. Максимально допустимая длина текста 200 символов.
Когда визитная карточка заполнена и выбраны оптимальные настройки кампании, переходим на шаг 2, для этого нажимаем «Дальше» внизу страницы.
Следующим шагом является страница с созданием рекламного объявления. То есть требуется написать заголовки и текст объявления, указать ключевые слова.
Поле «Ссылка на сайт» оставляем незаполненным, так как рекламироваться будем только с помощью визитной карточки. Поле «Отображаемая ссылка» тоже остается пустым, так как у нас нет сайта, к которому мы могли бы добавить такую удобочитаемую ссылку. То же самое касается и «быстрых ссылок».
Кстати, рекомендуем добавить «Уточнения», длина одного уточнения может содержать до 25 символов. Это небольшие тексты, в которых вы можете описать свои УТП и главные особенности. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления. Например:
После написания заголовков и текста, остается указать соответствующие ключевые запросы, по которым вас будут находить клиенты.
Затем сохраняем все заполненные данные, нажав на кнопку «Сохранить» внизу страницы.
Подобным образом вы можете добавить нужное количество групп объявлений для разных ключевых запросов. Когда все объявления будут созданы, не забудьте установить ставки за клик.
Теперь ваша рекламная кампания готова к запуску! Можете отправлять объявления на модерацию, и пополнять баланс кликов.
Теперь о том, действительно ли контекстная реклама эффективна без сайта? Очевидно, что реклама, приводящая пользователя на качественный продающий сайт, принесет лучшие результаты. Как минимум потому, что люди к этому привыкли, и наличие сайта (или хотя бы лэндинга) добавит доверия к фирме. Также с помощью сайта можно рассказать о своем продукте во всех красках и провести пользователя по воронке продаж к конечной цели. С помощью визитки в Директе добиться этого не так-то просто.
Отметим, что многие инструменты в контекстной рекламе будут недоступны для размещения без сайта. Соответственно, объявление не сможет содержать максимум информации, будет занимать меньше пространства в выдаче и выглядеть на фоне конкурентов не в лучшем виде.
Сравним возможности сайта и виртуальной визитки Яндекса.
Ваш сайт | Виртуальная визитка Яндекса | |
Контекстная реклама в Директе | Возможность использования всех доступных функций. | Ограниченный функционал. |
SEO | Дополнительный трафик клиентов с органической выдачи. | Возможность размещения в поисковой выдаче только с помощью рекламы. |
Текст | Полноценный текст, размещенный на странице, приводящий посетителя к покупке. | Только 200 символов текста в визитной карточке. |
Фото | ||
Видео | ||
Интеграция с социальными сетями | ||
Доверие к компании | Качественный сайт обрабатывает возражения потенциального клиента, помогает ему начать доверять компании и ведет его от знакомства к конечному целевому действию. | Сложно доверять компании, у которой на сегодняшний день нет сайта. |
Узнаваемость | Побывав на сайте, потенциальный клиент запомнит вашу компанию и легко сможет узнать вас впоследствии. | Увидев однажды название и реквизиты компании, пользователь вряд ли их запомнит. |
Продолжать список преимуществ сайта перед виртуальной визиткой можно долго. Мы убеждены в том, что даже очень простой, но грамотный сайт принесет больше результатов с рекламы, чем использование только виртуальной визитки. Но решать в конечном итоге вам.
P.S. Ну и, как всегда, мы готовы поддержать вас в любом вашем решении:
- Хотите запустить рекламу без сайта, на виртуальную визитку? Опишите свой бизнес, поможем настроить кампанию и выжмем максимум из возможностей Яндекс.Директ.
- Хотите получить отдельный лэндинг под рекламную кампанию? Тут вся инфа о лендингах, тарифы от 47 тыс.
- Ну, а если нужен полноценный многостраничный сайт, то вам сюда.
Специалист по интернет-рекламе
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна