Акция
Акция

5 причин, почему мы влюбляемся в своих клиентов 

Сейчас в голове должна была заиграть песня Игоря Николаева «Первая причина – это ты, а вторая – все твои мечты...». Но мы сегодня не будем говорить о музыке, тем более редактор вряд ли бы пропустил такую статью в блог. Все куда более прозаично: мы решили раскрыть еще частичку нашей закулисной жизни и рассказать, о том, что заставляет нас влюбляться в своих клиентов.

Если вы тоже хотите покорить наши сердца, то для этого всего-то нужно сделать следующее.

  1. Заполнить бриф

    Да-да, казалось бы, такая малость, но она настолько для нас важна. Именно так мы понимаем, на какую аудиторию ориентироваться, что в конечном счете хочет получить заказчик, как он будет оценивать работу и на что следует обратить внимание.

    Поэтому постарайтесь максимально подробно рассказать о своем бизнесе, преимуществах и недостатках, специальных предложениях, конкурентах. Во-первых, это значительно облегчит нам задачу в продвижении сайта, а во-вторых, так вы сами сможете для себя структурировать всю информацию и уже представить конечную картину.

    Чем меньше у нас будет вопросов по брифу, тем быстрее мы приступим к работе, а вы получите результат. К тому же, вероятность того, что ваши ожидания и реальность совпадут, будет гораздо выше.

    Чтобы вы понимали масштабы нашей грусти, смотрите как выглядит наш специалист, когда клиент не заполняет бриф:

    когда клиент не заполнил бриф

  2. Согласовать все этапы работ

    Идеально, когда процесс согласования проходит быстро и без правок. Но мы же с вами знаем, что такое бывает не часто. Поэтому нам приносит большое удовольствие, когда клиент не просто оставляет свое субъективное мнение – нравится/не нравится, а конструктивно пишет, что его не устраивает и как он видит конечный итог.

    Обратная связь – это залог успешно сделанного проекта. Она помогает найти общий язык и сделать работу приятной для обеих сторон. А еще нам повышает настроение, когда все свои пожелания заказчик высказывает в вежливой форме. Я думаю, вам тоже приятно, когда на вас не кричат.

    Конечно, бывают и клиенты, которые оплатили заявку, заполнили бриф, но на стадии согласования куда-то потерялись. Что с ними произошло для нас остается загадкой. В таких ситуациях есть подозрение, что заказчик ощущает наши звонки и сообщения так:

    клиент долго не отвечает на сообщение

  3. Доверять специалисту

    Есть такая категория клиентов, которые сами знают, как лучше сделать, и мнение специалиста в этот момент никак не учитывается. Вы же не заказываете ремонт дома, а потом рассказываете прорабу, в какой последовательности наносить слои раствора на стену? Так и в продвижении сайта.

    Скажу вам честно, нас сильно расстраивает, когда клиенты не прислушиваются к специалистам и настаивают на своем. Если вы доверились профессионалу, то не вмешивайтесь в процесс работы и полностью положитесь на него. А то в итоге ничего хорошего не выйдет.

    Вы же не хотите, чтобы получилось что-то подобное:

    доверие специалисту

  4. Адекватно оценивать эффект от услуг

    Прежде чем выбрать услугу, необходимо определиться с целью – что в итоге вы хотите получить. Например, если привлечь целевых посетителей, тут поможет контекстная реклама, если поднять позиции ресурса в выдаче, то SEO продвижение сайта. Конечно, мы всегда советуем клиентам услуги, которые помогут достичь поставленных задач, но и тут иногда возникает недопонимание.

    Чтобы вы лучше поняли ситуацию, вот вам пример.

    Клиент заказал контекстную рекламу в Яндекс.Директе с показом по всей России в высококонкурентной тематике и хотел получить около 2000 переходов в месяц. Бюджет на рекламу выделил 10 000 рублей. Чтобы получить такой показатель, необходимо увеличить бюджет, о чем мы и сообщили заказчику. Только с нами он был не согласен.

    Поэтому еще одна причина, из-за которой мы проникаемся симпатией к нашим клиентам – это адекватная оценка результата и потраченных сил на продвижение. Нельзя сделать 5% от общего объема задач и получить WOW-эффект. Нужно работать комплексно: внутренняя и внешняя оптимизация, контентное-наполнение, юзабилити и т.д.

    оценка эффективности услуг

  5. Оставлять отзывы

    Кто не любит, когда о его компании оставляют хорошие отзывы? Мы не исключение. Нам приятно читать мнение клиентов о нашей работе, вне зависимости от того, был это просто вебинар или выполнение заявки. Не буду скрывать, у нас есть и критика от пользователей – это вполне нормальная ситуация: мы продаем не розовых пони, а сложные услуги.

    Но чтобы узнать, насколько клиенты к нам лояльно относятся, мы замеряем NPS (индекс потребительской лояльности). Заказчик после выполненной заявки ставит свою оценку за работу, которая варьируется от 0 до 5, а мы таким образом оцениваем качество услуг и определяем отношение к нашей компании. Высокие показатели NPS говорят о том, что бизнес-процессы настроены правильно и клиенты всем довольны. А низкий индекс потребительской лояльности, наоборот, служит тревожным звоночком, гласящим, что нужно пересмотреть работу и улучшить качество.

    Поэтому оставляйте свое мнение. Во-первых, вы сделаете нам приятно, а во-вторых, поможете стать нам лучше. А в качестве дополнительного бонуса можете получить небольшой подарок.

    А теперь делимся нашей реакцией на хорошие отзывы:

    реакция на положительные отзывы

Мы раскрыли все карты, и теперь вы знаете, как покорить наши сердца и сделать рабочий процесс приятней. Хотела бы закончить статью песней Игоря Николаева, но вы помните про редактора. Поэтому повествование закончится вашими рассказами в комментариях. Пишите, нам интересно, что заставляет вас влюбляться в своих клиентов. =)

P.S. Подпишитесь на наши рассылки и еженедельно получайте подборку полезных статей по SEO и интернет-маркетингу.

9
2
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше