Акция
Акция

Как повысить конверсию сайта за счет контента? 

О том, что такое конверсия сайта и как правильно ее рассчитать, можно прочитать здесь или посмотреть вебинар. Для отслеживания данного параметра мы всегда рекомендуем установить и настроить счетчики аналитики, поэтому создали гайды для Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Давайте рассмотрим, что улучшить в контенте, чтобы больше посетителей становились вашими клиентами. Стоит обратить внимание на следующие моменты:

УТП

УТП, или уникальное торговое предложение, поможет бизнесу отстроиться от конкурентов и избежать ценовых войн. Располагать данную информацию лучше в шапке сайта и напоминать о нем при перечислении преимуществ.

Пример размещения УТП в шапке сайта (от компании Take-Rent.ru):

УТП в шапке сайта

Продающие тексты

Тексты, пожалуй, основной способ рассказать об особенностях товаров или услуг, а также направить пользователя к совершению заказа. В нашем блоге целый раздел посвящен написанию продающих текстов, обязательно загляните в него и начать лучше с данной статьи.

Здесь же перечислим основные рекомендации:

  1. Добавляйте больше конкретики. Общая информация только оттолкнет пользователя, а длинный текст прочитает далеко не каждый.
  2. Структурируйте информацию. Делите текст на абзацы, добавляйте подзаголовки и используйте маркированные списки. Сплошной текст тяжело воспринимается.
  3. Покажите выгоды клиента. Причем такие, которые он не найдет у конкурентов.
  4. Размещайте информацию привлекательно. Аккуратная верстка и использование визуальных акцентов улучшат любой текст.
  5. Добавляйте призыв к действию. В конце текста пригласите пользователя в каталог или предложите оформить заявку, добавив соответствующую форму. Подробнее в статье.
  6. Размещайте уникальные тексты. А чтобы защитить их от копирования, рекомендуем инструкцию для Яндекса и Google.
  7. Указывайте цены. Хотя бы примерные, потому что без них пользователь чаще всего уйдет к конкуренту, у которого они указаны.

Проверить, хороши ли ваши тексты, можно по этому чек-листу. Если у вас нет текстов или вы не знаете как их улучшить, то рекомендуем заказать правильный продающий текст у копирайтеров.

Изображения

Без них сложно продавать товары или повысить доверие к компании. Подбирая изображения для своего сайта, помните, что они должны:

  1. Соответствовать тексту. Малоподходящие изображения только займут место на странице и не принесут результата.
  2. Быть полезными пользователю, а именно иллюстрировать продукт/процесс оказания услуги/результат применения продукта или услуги.
  3. Быть хорошего качества, что поможет клиенту быстрее принять решение о покупке и создаст хорошее впечатление о сайте.
  4. Дополнять текст и не отвлекать внимание от него. Слишком яркие или большие изображения мешают восприятию текста.

Подробнее о том, какие изображения и на каких страницах нужны, читайте в отдельной статье. А также рекомендуем прочитать как защищать их уникальность.

Юзабилити

Данный пункт не совсем относится к теме статьи, но без него пользователю сложнее ориентироваться в контенте, а то и вовсе найти нужную информацию. Давайте определим, что должны содержать основные элементы страницы, чтобы помочь клиенту сделать заказ.

Шапка сайта

Это первое что видит новый пользователь при просмотре страницы, поэтому она должна быть максимально информативной и содержать:

  1. Логотип. Помогает узнаваемости вашей компании и является ссылкой на Главную страницу.
  2. Название компании. Если оно не указано в логотипе.
  3. Краткое описание деятельности. Кратко расскажите, какие услуги или товары продает ваша компания.
  4. УТП. Как уже говорилось выше, его лучше разместить именно в шапке сайта.
  5. Регионы работы или доставки. Пользователь должен сразу увидеть, подходит ли данный сайт для его города.
  6. Адрес офиса или магазина. Если нет, то достаточно предыдущего пункта.
  7. Телефон и режим работы. Расскажите клиенту когда можно позвонить в компанию.
  8. Форму заказа обратного звонка. Для тех клиентов, кто по каким-либо причинам не может позвонить сам или не смог дозвониться.
  9. Ссылка на корзину с краткой информацией о добавленных товарах. Для интернет-магазинов.
  10. Ссылки на регистрацию/авторизацию. Если у вас она предусмотрена.
  11. Поиск. Для тех клиентов, кто ищет конкретный товар или какую-либо информацию.

Пример понятной и удобной шапки сайта (от Марина Travel):

Пример удобной шапки сайта

Горизонтальное меню

Меню должно содержать ссылки на основные разделы сайта. Например, для интернет-магазинов: Каталог, Доставка и оплата, Акции, О компании и Контакты, а для сайта предоставления услуг: Услуги, Акции, О компании, Портфолио, Отзывы, Блог и Контакты.

Обязательно добавляйте сюда ссылки на акции или спецпредложения (если нет такой страницы, то рекомендуем сделать), чтобы зацепить тех клиентов, кто гоняется за скидками и бонусами. Подробнее о том, как придумать работающую акцию.

Пример удобного горизонтального меню от Багирус:

Пример удобного горизонтального меню

Основная часть страницы

Помимо основной информации рекомендуем разместить следующие элементы:

  1. Слайдер. Поможет рассказать об акциях или новых товарах/услугах на сайте. Размещать стоит только на Главной странице и изображения должны вести на соответствующие страницы.
  2. Формы. Направят пользователя к совершению действий. Основные правила оформления:
    • Подписывайте форму, чтобы пользователь видел для чего она.
    • Добавляйте названия полей, чтобы не путать клиента.
    • Выделяйте обязательные поля, привычнее всего помечать их «*».
    • Добавляйте проверку ввода для полей, чтобы сократить количество ошибок пользователей.
    • Помните про закон о Персональных данных и разместите на сайте соответствующие документы.

    Подробнее о том, какими должны быть формы и где их лучше разместить, читайте здесь.

  3. Отзывы. Повысят доверие к компании, особенно если они реальные и содержат фотографии пользователей. И еще 20 способов повысить доверие к сайту.
  4. Онлайн-консультант. Поможет пользователю быстро связаться с сотрудником для решения вопросов. Но отключайте мигающую анимацию и активное приглашение в чат.
  5. Кнопка «Наверх». С ней пользователям будет легче вернуться в начало страницы.

Подвал сайта

Многие игнорируют данный элемент навигации, тем самым мешая посетителям просматривать сайт. Что необходимо разместить в подвале сайта:

  1. Ссылки на основные разделы сайта. В отличие от главного меню здесь можно списком показать ссылки на категории товаров или виды услуг. Возможно клиент именно здесь заметит нужную страницу.
  2. Контактную информацию. Если в шапке сайта лучше размещать один номер телефона, то здесь можно показать больше способов связаться с компанией. И не забываем про адрес, email.
  3. Форму заказа обратного звонка. Для тех же целей, что и в шапке сайта.
  4. Ссылки на аккаунты в соцсетях. Можно их добавлять и в основной части страницы, но привычнее всего расположить их именно в подвале сайта.
  5. Способы оплаты. В виде иконок для интернет-магазинов.

Пример правильно заполненного подвала сайта (от Pnevmoballoni.ru):

Пример удобного подвала сайта

Для тех, кто хочет оценить юзабилити своего сайта, рекомендуем заказать аудит, в результате которого вы получите список конкретных решений для повышения конверсии.

Еще 10 конверсионных фишек для сайта

В дополнение к вышесказанному помогут увеличить количество клиентов следующие контентные приемы:

  1. В статьях добавляйте ссылки на товары или услуги, которые упоминали или подразумеваете. Так клиенту не придётся их искать по сайту.

    Пример из блога компании Танго и Кэш:

    Пример размещения ссылок на товары в статье

  2. Помимо изображений используйте видео для обзора товаров или отзывов клиентов. Такой контент привлекает внимание и повышает доверие.

    Видеобзор товара с сайта Allovanna:

    Пример размещения видео в карточке товара

  3. Используйте популярные события, фильмы и другие тренды, чтобы обратить ажиотаж в свою пользу. Подробнее о ситуативном маркетинге.

    Например, мы для баннера своей битвы кейсов использовали всем известный трон из Игры Престолов:

    Пример использования тренда в рекламе

  4. Размещайте на сайте бесплатные книги, инструкции, инфографику и т.д. от ваших специалистов, которые не останутся незамеченными. Главное, чтобы данная информация была полезна пользователю.

    Компания Манн Иванов Фербер предлагает своим пользователям бесплатную инфографику с популярными книгами и дарит скидку на них:

    Пример бесплатной инфографики со ссылками на товары

  5. Добавляйте для материалов возможность поделиться ими в соцсетях. Так о них сможет узнать больше пользователей.

    Размещение кнопок репоста в блоге Главреда:

    Пример размещения кнопок репоста в статье

  6. Сделайте на сайте раздел новинок или покажите отдельный блок таких товаров на Главной странице. Информация привлечет как новых, так и постоянных покупателей.

    На сайте Lamoda раздел новинок показан первым в меню:

    Пример выделения раздела новинок на сайте

  7. Дарите подарки, скидки за выполнение желаемого действия: регистрацию, первый заказ, подписку на рассылку и др.

    Пример начисления бонусных рублей за регистрацию от Каляев:

    Подарок за регистрацию на сайте

  8. Настройте push-уведомления для информирования клиентов об акциях, новых товарах или других событиях на сайте. Подробнее об уведомлениях.

    Push-уведомление от MegaBonus:

    Пример push-уведомления

  9. Добавьте на сайт раздел идей подарков, где также можно будет группировать наборы или сеты. И не забудьте про праздничную упаковку.

    Раздел вариантов подарков на Ozon:

    Раздел с подборкой подарков

  10. Размещайте в карточках товаров сопутствующие товары или похожие, чтобы помочь клиенту выбрать товар. Также полезно будет отображать список ранее просмотренных товаров.

    Пример списка подобных товаров на сайте Sunlight:

    Блок с похожими товарами

Заключение

Используйте данные рекомендации комплексно и тогда конверсия вашего сайта станет намного выше. Также не забывайте про оптимизацию контента под поисковые системы, чтобы больше пользователей находили ваш сайт.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Книга «100 способов увеличить посещаемость сайта»

Из книги вы узнаете:

  • Какой контент у конкурентов стал самым популярным и как превратить это в выгоду для себя
  • Как правильно спрогнозировать поисковый трафик
  • Как отследить эффективность каждого рекламного канала

И еще многое-многое другое

Получить книгу
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше