Краткое руководство по контенту: материалы о наполнении сайта текстами

1 декабря 2016 (обновлено 26 октября 2017)
14K
4 мин.

Мы постоянно говорим о том, как важны тексты на сайте. В блоге накопилось много информации о копирайтинге. Настала пора собрать все вместе и разложить по полочкам. Эта информация будет своего рода гидом по контент-маркетингу для начинающих маркетологов и владельцев сайтов.

Итак, что стоит почитать о контенте…

Об основных текстах и приемах их создания полезны будут следующие статьи:

О сегментации, целевой аудитории и приемах в отдельных видах бизнеса можно прочитать в статьях:

Об информационных статьях и разделах типа «Блог», «Статьи» или «Новости»:

Хотите улучшить читабельность текста на сайте? Ознакомьтесь с рекомендациями по правильному структурированию, оформлению и размещению контента:

О технических параметрах хорошего текста и специальных сервисах проверки:

Об оптимизации текстов:

  • Про оптимизацию карточки товара под Яндекс – статья посвящена оптимизации именно карточки товара. В статье мы рассказали о том, что сделать, чтобы интернет-магазин скорее попал в ТОП Яндекса.
  • Как проверить оптимизацию контента самостоятельно – пошаговая инструкция, как проверить, какие страницы проиндексированы, корректно ли оптимизированы и что делать, чтобы вытянуть сайт в ТОП поисковиков.
  • LSI-копирайтинг – что это такое, почему SEO-копирайтинг отошел на второй план и как оптимизировать тексты по смыслу, а не по ключам.
  • Инструменты для сбора семантического ядра – рассказали о двух инструментах для самостоятельной подготовки семантического ядра, к слову в статье есть книга, где рассмотрены все тонкости и мелочи сбора ключевых слов для сайта, обязательно прочитайте.
  • Карта релевантности – рассказываем что это такое, почему она должна быть составлена для каждого сайта и как помогает в продвижении.
  • Причины потери трафика – рассмотрены главные причины потери поискового трафика для информационных сайтов и порталов. Прочитайте и не наступайте на эти грабли.

P.S. Рекомендаций о написании текстов для сайта в Интернете очень много. У каждого человека свой подход и методы. Помните, в первую очередь вы пишете для людей, а уже потом для поисковых роботов. Создавайте интересный, полезный контент, и клиенты к вам потянутся. Или обратитесь за помощью к нашим копирайтерам =)

1
0
0
0
0

Дарья Рублева

Контент-маркетолог сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Крауд-маркетинг
со скидкой 23%

Только до 23 февраля

Подробнее

Популярные статьи

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Напишем оптимизированные тексты для карточек товаров для маркетплейсов (Озон, Вайлдберрис и др.), либо разработаем полноценный рич-контент – покажем все преимущества продуктов. Вы получите больше продаж.

Стоимость:
от 35 000

Знаем, как увеличить продажи с помощью рассылок – подготовим формы для сбора подписок на сайт, напишем письма, сверстаем их и отправим по базе. Делаем как разовые работы, так и полный комплекс.

Стоимость:
от 75 000

Привлечем новых клиентов текстами! Напишем качественные статьи, промаркируем их, разместим на сторонних площадках – вы получите большие охваты, рост узнаваемости и трафика на сайт.

Стоимость:
от 32 500

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен