Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Получите чек-лист: 45 площадок для бесплатного размещения статей
Получить чек‑лист
Отраслевые решения

Краткое руководство по контенту: материалы о наполнении сайта текстами

1 декабря 2016 (обновлено 26 октября 2017)
14.6K
4 мин.

Мы постоянно говорим о том, как важны тексты на сайте. В блоге накопилось много информации о копирайтинге. Настала пора собрать все вместе и разложить по полочкам. Эта информация будет своего рода гидом по контент-маркетингу для начинающих маркетологов и владельцев сайтов.

Итак, что стоит почитать о контенте…

Об основных текстах и приемах их создания полезны будут следующие статьи:

О сегментации, целевой аудитории и приемах в отдельных видах бизнеса можно прочитать в статьях:

Об информационных статьях и разделах типа «Блог», «Статьи» или «Новости»:

Хотите улучшить читабельность текста на сайте? Ознакомьтесь с рекомендациями по правильному структурированию, оформлению и размещению контента:

О технических параметрах хорошего текста и специальных сервисах проверки:

Об оптимизации текстов:

  • Про оптимизацию карточки товара под Яндекс – статья посвящена оптимизации именно карточки товара. В статье мы рассказали о том, что сделать, чтобы интернет-магазин скорее попал в ТОП Яндекса.
  • Как проверить оптимизацию контента самостоятельно – пошаговая инструкция, как проверить, какие страницы проиндексированы, корректно ли оптимизированы и что делать, чтобы вытянуть сайт в ТОП поисковиков.
  • LSI-копирайтинг – что это такое, почему SEO-копирайтинг отошел на второй план и как оптимизировать тексты по смыслу, а не по ключам.
  • Инструменты для сбора семантического ядра – рассказали о двух инструментах для самостоятельной подготовки семантического ядра, к слову в статье есть книга, где рассмотрены все тонкости и мелочи сбора ключевых слов для сайта, обязательно прочитайте.
  • Карта релевантности – рассказываем что это такое, почему она должна быть составлена для каждого сайта и как помогает в продвижении.
  • Причины потери трафика – рассмотрены главные причины потери поискового трафика для информационных сайтов и порталов. Прочитайте и не наступайте на эти грабли.

P.S. Рекомендаций о написании текстов для сайта в Интернете очень много. У каждого человека свой подход и методы. Помните, в первую очередь вы пишете для людей, а уже потом для поисковых роботов. Создавайте интересный, полезный контент, и клиенты к вам потянутся. Или обратитесь за помощью к нашим копирайтерам =)

1
0
0
0
0

Дарья Рублева

Контент-маркетолог сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

21 марта 2024

Актуализация контента: как понять, что статьи и тексты на сайте пора обновить

Читать статью 5.1K 12 мин.
7 февраля 2024

Ключ НЕ от всех замков: 10 частых ошибок при написании SEO-текстов

Читать статью 6.2K 11 мин.
1 декабря 2021

Как создать телеграм-канал и вести его правильно

Читать статью 37K 12 мин.
22 мая 2024

Что писать в тексте о компании: инструкция, которая поможет выиграть битву за доверие

Читать статью 6.7K 16 мин.
17 апреля 2023

Как оформить кейс для портфолио, который будет продавать: советы, примеры и способы раскрутки

Читать статью 13.9K 15 мин.
16 июля 2020

Ни в сказке сказать, ни пером описать, или что такое сторителлинг и с чем его едят

Читать статью 24.9K 18 мин.
13 мая 2024

Обновления Яндекс и Google: как поисковики будут бороться с текстами, написанными нейросетями

Читать статью 7.2K 8 мин.
11 февраля 2025

Честно про контент-маркетинг: примеры, методы продвижения, сроки и цены

Читать статью 47K 20 мин.
19 мая 2023

Как настроить персональную ленту в Дзене и читать только интересные новости

Читать статью 69.7K 5 мин.
10 мая 2018

Продвижение сайта текстами: 8 советов по раскрутке с помощью контента

Читать статью 59.6K 15 мин.
16 декабря 2021

Как запустить рекламу в Telegram: стоит ли заморачиваться и сколько денег придется потратить

Читать статью 27.7K 8 мин.
1 июня 2020

Наташ, не грусти: как составить контент-план для блога и соцсетей

Читать статью 29.7K 12 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Определим, почему сайт не вышел в ТОП или плохо конвертирует трафик, дадим рекомендации по улучшению контента, чтобы текст на сайте начал приносить результат. Замерим конверсию до/после. После внедрения всех рекомендаций вы получите текст, гарантированно генерирующий больше продаж.

Стоимость:
от 25 000

Знаем, как увеличить продажи с помощью рассылок – подготовим формы для сбора подписок на сайт, напишем письма, сверстаем их и отправим по базе. Делаем как разовые работы, так и полный комплекс.

Стоимость:
от 75 000

Напишем оптимизированные тексты для карточек товаров для маркетплейсов (Озон, Вайлдберрис и др.), либо разработаем полноценный рич-контент – покажем все преимущества продуктов. Вы получите больше продаж.

Стоимость:
от 35 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно